Неуместный ребрендинг.
partizan69_balt — 03.04.2023 Вполне может быть, что и для того, чтобы устранить последние аллюзии относительно одобренных партией и правительством половых отношений, одна из важных компаний местного рынка взяла да и отрезала себе последнее яйцо. В смысле, провела ребрендинг своего, прямо-таки скажем, не шибко выразительного логотипа. Хотя могла добавить туда ещё одно и упругий член в придачу. Как наш яркий ответ Чемберлену.Нытикам и занудам может показаться, что здесь очередной ноу-нейм профан взялся учить гениев от маркетинга и огромную, лопающуюся от сверхприбылей, корпорацию, как им надо жить и позиционировать себя в публичном пространстве. Если так, то...эээ...наплевать.
Поскольку это не завистливый взгляд на чьё-то яйцо с другого ракурса, а разбор весьма наглядного примера того, что скармливает пропаганда местным обывателям под видом эффективной экономики. Хотя в реальности это лишь очередной стяжок на одной из заплаток, призванной прикрыть многочисленные дыры угасающей скрепономики.
Не будем углубляться в первопричину зарождения этой компании на планете Земля, в целом и на территории нашего проживания, в частности, ибо это здесь не имеет никакого смысла.
Ведь какими бы колоссальными финансовыми, научными, людскими ресурсами не располагал бы любой серьёзный проект, на старте в наших широтах, главное это ни то, что он может, умеет, производит, продаёт, предоставляет. Главное, кто его курирует, кого он кормит и с кем он дружит. Особенно это важно, когда дело касается тех, кто пересекает финансовый Рубикон величиной в ярд.
Хотя после начала сами знаете чего и вытекающего из этого усыхания коррупционных возможностей на местах, планка отсечения на карман у скрепных оглоедов в мундирах и пиджаках сильно понизились.
Нет, генералы ещё не курируют лотки с соленьями, как они это лично делали в девяностые с цветочными "точками" на Тверской. Но всем, кто пару лет назад наивно уверовал, что после уплаты всего, что им причитается по закону, они теперь могут до пенсии спать спокойно, стоит быть готовыми к реинкарнации любых проблем.
Однако вернёмся к нашим яйцам. В смысле, к тому самому яйцу, которое многие годы присутствовало в логотипе известной компании. И от которого они внезапно решили избавится в самый, прямо скажем, неподходящий момент. Кстати, новый логотип стал ещё более невыразительным, чем когда он был с яйцом. Явно выполнен на скорую руку, а его рекламу теперь нужно озвучивать фальцетом)
Поэтому первое что приходит на ум: это отмывалово! Тут всё как всегда. В тяжёлую годину, финансовые излишки стандартно отправляемые акционерам, могут быть неправильно истолкованы крикливыми патриотами, а в дальнейшем использованы их кураторами для изъятия в рамках новой продразвёрстки, под лозунгом: "Всё для для победы!"
И хотя дорогостоящий (по бумагам) ребрендинг, и является для контролирующих органов тайной Полишинеля, он по-прежнему весьма эффективно помогает вывести пару-тройку ярдов на личные нужды. Впрочем, как и регулярные ремонты заштатных отделений, которые совсем недавно практиковали а-ля государственные банки страны.
Но взглянув на календарь, недоумеваешь: как можно было публично отказаться от своего яйца накануне одного из самых почитаемых религиозных праздников, где оное является главным действующим персонажем? Понятно, что сегодняшняя РФ это страна жадных троечников, алчных начальников и тех, у кого слишком гулко в черепе, но не да такой же степени?
Ведь, если задаться целью, такую рекламную акцию можно подвести под духовную диверсию и даже нарушение прав верующих. Неужели нельзя было подождать пару недель? Хотя может это только я заглядываю так глубоко? Буквально ниже пояса? Тем более что-то подсказывает: люди спешили выполнить указание, пытаясь поскорей выполнить бесполезное и незначительное, на первый взгляд, изменение в логотипе, исходя из более серьёзной мотивации.
И тут возможен только один вариант. Компанию прибрала к рукам группа новых борцов за новые скрепы. Понятно, что такой кусок слишком большой и публичный, чтобы они могли его так нагло украсть. Как до этого украли пенсионные накопления у местных лопухов. Но это если только смотреть на вопрос с точки зрения экономической нормальности.
Однако в текущих условиях нашего бытия вчерашние принципы не работают. Всем, кто сегодня олицетворяет молодую поросль во власти, на них наплевать и они запросто могут забрать любое, что им понравится. Когда главный и единственный актив компании находится на нашей территории, то он априори зависит не от финансовых показателей или собраний акционеров, а от положения большого пальца кремлёвской вертикали.
А всякие там буржуйские акционеры, особенно из недружественных стран, местным Шариковым ни разу ни указ. Могут взять и снова всё запросто поделить. А не будут отдавать, отключат газ. Или это метод "взаимодействия" с партнёрами из другой отрасли?
На фоне критического и повсеместного топтания вертикали на месте, череда одобренных, рейдерских захватов скоро накроет страну как цунами. Всё просто. Подошла очередь полковников становится генералами, а значит и зажиточными. Только так работает пародия на рыночную экономику и только на основе таких "принципов", существующий режим может рассчитывать на статус-кво относительно ранее им награбленного.
В противном случае, дряхлые генералы вчерашнего дня и молодящиеся развалюхи чиновники из вертикали, которые с какого пня возомнили, что имеют право командовать в России вечно и что только их детки могут рассчитывать на сладкие куски из жирного тела России, могут оказаться не только без яиц, как рассматриваемый в этом посте логотип известной фирмы, а совсем в другом состоянии.
Это в том, где они, русская берёза, верёвка и мыло, в случайном порядке могут оказаться в одном историческом ребусе. Отгадка которого очень многим понравится! Включая меня.
Но яйцо бы я сегодня всё-таки не трогал)
|
</> |