Неужели даже выпиливание Шипулина, Ана и Устюгова не станет поводом для драки?
valerongrach — 23.01.2018По большому счету – так и надо. Чтобы вылезли из уютных белых флагов и поняли, что впереди – полная лажа. МОК принял решение не приглашать на Олимпиаду Виктора Ана, Антона Шипулина, Сергея Устюгова. Идет разговор об отклонении почти полной заявки российских конькобежцев и ряда хоккеистов. То есть, начался отсев всех, кто реально могли претендовать на медали в Пхенчхане.
То есть теперь уже речь идет не о том, что забанены должны только те, кто как-то связаны с докладом о допинге, а все, кто могут победить. Их не позовут, они - не нужны. Кого не позовут еще – МОК, пока не определился, выкашивание заявки продолжается. Причем теперь уже речь зашла вообще о тех, про кого никогда, ни в одном из докладов не упоминалось даже близко.
Причины отказа – предположительно – наличие спортсменов в базе данных Московской антидопинговой лаборатории с 2012 по 2015 год. То есть, если спортсмен есть в базе – он попадает под бан? Тогда можно ждать других отказов. Но с другой стороны конькобежцы уже сообщили, что у них есть спортсмены, которых пропустили, несмотря на то, что они в этой базе тоже есть..
Может, в конце концов, у кого-то на верху хватит смелости сказать, что ну ее – эту Олимпиаду? Вот только пока слышится только выражение сожаления и сообщение о том, что контакты ведутся в ограниченном режиме.
То есть, все решения о бойкоте – не бойкоте, даже в такой ситуации, когда была отвешена очередная смачная пощечина, все равно тихо спихиваются на спортсменов. Хотя в подобной ситуации стоило бы уже, в конце концов, впрячься за них. Но в ответ тишина… Слились.
В 2002 году была клоунада с повторным награждением в фигурном катании…
В 2010 году лыжниц буквально перед стартом «по подозрению» сняли с эстафеты, которую они должны были выиграть в одни ворота…
В 2016 году независимый товарищ выступал со своими докладами. Потом пошли баны. И все это время чиновники ни разу ни вступились за спортсменов и даже не попытались. И похоже так и будет продолжаться дальше.