Неудачное возвращение на Алиэкспресс

Подскажите как действовать. Начиталась,что люди заказывают на алиэкспрессе и очень быстро все доходит и решила рискнуть. Неудачно так рискнула...
Заказала товар, + 2 доллара пересылка, оплатила. Проходит дня три, товар ещё не отослали. Пишу продавцу, мол привет, когда предполагаешь отослать оплаченный мной товар. Отвечает мне, есть проблемы с отсылкой твоего заказа, заплати ещё 3 доллара, все дорожает, жизнь тяжелая и т.д и т.п... Даёт ссылку для оплаты. А там якобы цена товара + 0.75 доллара пересылка. Т.е надо доплатить даже не три ,а 3.75 доллара. Дело даже не в этих деньгах, а дело принципа. Ощущение какого-то обмана... Написала,что меня это не очень устраивает. Предлагает отменить заказ, при этом говорит,что я должна указать что товар мне не нужен или «другие причины»... В принципе можно было бы так и сделать, но опять какой-то обман... Указала,что продавец увеличил стоимость товара (есть такая опция)причиной отмены. И тут он мне опять пишет, я тебе сказал, что указать, почему ты так не делаешь? И отменяет мой возврат. И так уже 5 раз. При этом пишет мне- тебе придётся сделать,что я тебе говорю, у тебя все равно ничего не получится!!!
Я пребываю в шоке, никогда такого не было.
Что мне делать? Не хочу идти у него на поводу...
Мне его, как китайца жаль(пандемия и все такое), но ощущение от его поведения очень мягко говоря неприятное.
Посоветуйте как указать настоящую причину и получить обратно свои деньги, речь идёт о 80 шекелях.
Спасибо что прочли до конца и заранее спасибо за ответы.
|
</> |