Нетарковские
m_u_s_t_a_f_a — 09.07.2016 Они позвонили мне и сказали: мы студенты ВГИКа, мы прочли о Вас статью (насколько я понял - эту), нам нужен герой. Встретились в холле гостиницы. Их было трое: две девочки (одна - не говорящая по-русски, насмерть перепуганная всем происходящим вокруг неё индианка, а вторая - переводчица) и мальчик, нужный, кажется, только для того, чтобы девочки не так боялись и чувствовали себя "при мальчике". Почему-то их очень разочаровало то, что я уже не дворник филармонии, и вообще у них на лицах, как говорится, крупными буквами было написано, что я не оправдал их ожиданий (непонятно только, на чём эти ожидания были основаны) и они понапрасну тратят время. Разговор не клеился. Наш диалог всё больше напоминал знакомую ещё с хипповой юности по "самиздату" беседу туповатого студента-антрополога Карлоса Кастаньеды со стариком-индейцем доном Хуаном, с одним только, но существенным отличием: Кастаньеда всегда внимательно слушал своего полусумасшедшего собеседника, ему действительно важно было, что ответит "сеньор кабальеро". Наконец дети заскучали, вспомнили о каких-то неотложных делах и убежали, пропищав напоследок что-то очень неубедительное и неискреннее вроде "большое спасибо, очень интересно, мы не прощаемся, мы Вам ещё позвоним".Чего им от меня было нужно? Это, пожалуй, даже не самый животрепещущий вопрос. Гораздо важнее другое: уже совсем скоро эти люди получат дипломы об окончании Всероссийского государственного института кинематографии - знаменитого ВУЗа, который когда-то закончили Андрей Тарковский, Лариса Шепитько, Марлен Хуциев, Сергей Параджанов, многие другие гении, столпы, классики советского и мирового кинематографа - и тоже начнут снимать кино. Не удивляйтесь, если кино будет плохое. Не увидел я у ребят того огня в глазах, того интереса к жизни, который необходим, чтобы снять хорошее кино.
|
</> |