Нет слов. Точнее есть, но только матерные :)
dara-from-chaos — 23.05.2025
До сегодняшнего дня я считала
#йота последним честным мобильным оператором.Увы и ах! Она тоже грешна. И еще как.
Да, звоночек был еще в январе, но тогда я не придала этому значения.
Перестала работать голосовая почта. Я написала в чат. Минут пятнадцать мы с оператором ломали мозг, в чем дело, потом догадались: в Настройках пропал номер голосовой почты. Оператор передал информацию в тех. центр, а я в это же время попросила дать мне номер, чтобы вбить его вручную.
После этого голосовая почта заработала.
Тех. центр ответил спустя несколько часов (никаких претензий, у них полно работы) и сообщил, что все в порядке (номер-то я уже вбила). Тем не менее, мне дали скидку на ближайший месяц "за доставленные неудобства". Однако при очередном списании средств никакой скидки я не получила. Признаюсь, и вспомнила о ней не сразу.
Сегодня Йота прислала смс о повышении тарифа. Я решила узнать подробности и зашла в личный кабинет, в котором не бывала уже бог весть сколько месяцев, если не лет.
В личном кабинете я с удивлением обнаружила, что мой тариф включает 40 минут бесплатных звонков.
Это была шокирующая новость! Во-первых, я не склеротик и не сумасшедшая, и прекрасно помню, что ставила 30 минут, т.к. звоню с мобильника очень редко, мне и 30 много. Во-вторых, поставить 40 минут я не могла by definition. Как говорят в детективах, это не вписывается в мой психологический портрет :)))). Я люблю ровные цифры и всегда выбираю их: полчаса, час и т.д. В-третьих, опять же, не будучи склеротиком, я помню, что при запросах баланса мне, вместе с суммой на счете и трафиком, показывали остаток минут и до определенного момента цифры были порядка 27, 25 минут, то есть обратный отсчет шел от 30.
Весьма озадаченная этим обстоятельством, я написала в чат. Три оператора, покопавшись в данных, сказали, что тариф не менялся и изначально составлял 40 минут.
То есть, на самом деле, в какой-то неизвестный момент тариф был изменен без моего ведома (а сделать это мог только мобильный оператор), и я хрен знает сколько месяцев платила больше.
Вишенкой на торте было сообщение оператора в чате, что я могу изменить тариф только после очередной оплаты: то есть Йота снимет с меня деньги (больше, чем в предыдущем месяце), а потом, неуважаемый юзер, меняй себе на здоровье, что хочешь.
Ну что сказать, дамы и господа! Это белая полярная лисичка. Она же Йота.
|
|
</> |
Зажать и присосаться: сравниваем эффективность механических и вакуумных захватов
Ещё месяцок и начнёт сыры тракторами давить
Зверушка и новые технологии
И бисквит, и кекс
Облепиха
Кошка Тома
День рождения. Виктория Исакова
Половое воспитание в семье
Картиночный анонсик

