Нет, не любил он


Где они, эти счастливые женщины, просыпающиеся, как птички, с улыбкой на устах? Сладко потягивающиеся, легко вскакивающие и улыбающиеся своему утреннему отражению. У них впереди долгий солнечный день, наполненный радостью, удовольствиями и прочей байдой.
Наверное, они живут в Мухосранске, куда мы давно не заглядывали, но не оставляем надежды собраться в этом счастливом уголке. Вот-вот, когда-нибудь, уже скоро. Уютный Мухосранск, затерявшийся среди лесов и лугов, ждет нас, и мы туда обязательно доедем, не сомневайтесь.
Как только переделаем все дела - так сразу и в Мухосранск.
А пока утро начинается с щелчка. Щелкает в бедной, еще не проснувшейся голове: я должна сделать это, это и то. И еще вот то, хотя совсем не хочется, но нужно. При воспоминании о вот том, хочется уснуть снова и не просыпаться никогда. Могла же Спящая красавица спать долгие годы. Мне даже принц с его слюнявыми поцелуями не нужен. Он ведь не просто так к ней целоваться полез, ему непременно было что-то нужно.
И что толку, что большая часть жизнь потрачена на завоевание права не просыпаться по звонку будильника. Право завоевано - счастья нет. Когда говорят, что покоренная вершина оставляет ощущение неудовлетворенности, это правда. Будильник давно перешел в разряд ненужных вещей - а это, это, то и (о май гад!) вот то никуда не девалось. Нирваны как не было, так и нет, и я начинаю сомневаться в ее существовании. Может быть, нирвану раздают по специальным вип-талонам, в таком случае он мне точно не достался. Можно посетовать на жизненную несправедливость, но эта мысль неоднократно обдумывалась, и юзать ее снова будет нечестно.
Не открывая глаз, начинаю думать о принце, который разбудил Спящую красавицу. Кажется, я все поняла. Он точно не по любви целовался, он хотел заставить ее что-то делать. Лежала себе девушка в хрустальном гробу, никого не трогала. А тут принц мимо скакал, увидел бедняжку и подумал: "Корова не доена, изба не метена, а эта лежебока спит, улыбается алыми губами. Непорядок. Чмокну - пусть просыпается". Никакой любви там не было, уверяю вас, чистый прагматизм и желание эксплуатировать человека человеком. Да-а-а...
Нежелание трудиться обладает могучей силой. Оно вгоняет обратно в сон, и вот уже я, вся такая Спящая красавица, качаюсь на цепях, и даже хрустальный гроб не кажется страшным. Подумаешь, это только название ужасное, а на самом деле, сверкающее ложе выстелено мягкими перинами, обложено пуховыми подушками и вообще. Деловито отмечаю: нужно проверить, хороша ли охрана, чтобы принцев отгонять. И окончательно просыпаюсь.
|
</> |