Нестандартный подход, но более эффективный в системе образования

топ 100 блогов vlad1_7403.01.2024
Нестандартный подход, но более эффективный в системе образования

Вот как у нас принято, обучаемый изучает материал и затем его пересказывает, отвечая на вопросы. Гораздо эффективнее в плане усвоения материала обратный процесс, когда обучаемый наоборот задаёт вопросы, и от того, как он их задаёт и какие, можно определить уровень освоения знаний. Главное в этом процессе то, что он исключает в полном объёме дистанционное цифровое обучение. Ввести в законодательство по образованию этот метод и не надо будет тогда бороться с цифровизацией образования, где-то она пусть факультативно расширяет образовательные функции, но главное, чтобы она их не подменяла. Послушайте преподавателя института с опытом, он как раз затрагивает эту тему, говоря о большей эффективности такого подхода. ( см с 42:29 мин)


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что-то потянуло и оторвало от привычной сериальной рутины в сторону "хорошей, добротной фантастики". Уже успел охватить вниманием (то бишь, пересмотреть) следующие картины: всего "Чужого" с "Прометеем", "Риддика", "Обливион", "Интерстеллар", "Марсианина", "Грань будущего", "Трансформеров", ...
123RF завел свой AI-ключевальщик. Как и многие другие. И мне вдруг стало интересно, в чем вообще логика этих функций с точки зрения стока? Как они себе видят их использование? И почему это не сработает :) Наверное, сценарий какой-то такой: 1. Контрибьютор заливает к нам в первую очередь, ...
"Артем Рондарев, культуролог, переводчик, музыкальный критик, преподаватель Школы культурологии НИУ ВШЭ, сотрудник Лаборатории исследований культуры НИУ ВШЭ". Я сто лет назад от него отписался, а он с тех пор большую панк-карьеру ...
В жизни каждого из нас случаются драматические события,которые становятся затем или началом нашего взлёта, или ступенькой вниз. © Александр Казакевич "Утешающая книга. Всё к лучшему" Случилось событие. У каждого из нас разные реакции на происходящее. Многие в момент трагедии истер ...
...