Нестандартный подход, но более эффективный в системе образования
vlad1_74 — 03.01.2024Вот как у нас принято, обучаемый изучает материал и затем его пересказывает, отвечая на вопросы. Гораздо эффективнее в плане усвоения материала обратный процесс, когда обучаемый наоборот задаёт вопросы, и от того, как он их задаёт и какие, можно определить уровень освоения знаний. Главное в этом процессе то, что он исключает в полном объёме дистанционное цифровое обучение. Ввести в законодательство по образованию этот метод и не надо будет тогда бороться с цифровизацией образования, где-то она пусть факультативно расширяет образовательные функции, но главное, чтобы она их не подменяла. Послушайте преподавателя института с опытом, он как раз затрагивает эту тему, говоря о большей эффективности такого подхода. ( см с 42:29 мин)