Нестандартный подход, но более эффективный в системе образования
vlad1_74 — 03.01.2024

Вот как у нас принято, обучаемый изучает материал и затем его пересказывает, отвечая на вопросы. Гораздо эффективнее в плане усвоения материала обратный процесс, когда обучаемый наоборот задаёт вопросы, и от того, как он их задаёт и какие, можно определить уровень освоения знаний. Главное в этом процессе то, что он исключает в полном объёме дистанционное цифровое обучение. Ввести в законодательство по образованию этот метод и не надо будет тогда бороться с цифровизацией образования, где-то она пусть факультативно расширяет образовательные функции, но главное, чтобы она их не подменяла. Послушайте преподавателя института с опытом, он как раз затрагивает эту тему, говоря о большей эффективности такого подхода. ( см с 42:29 мин)
Наука о шторах блэкаут и сне детей
Как же им нравится рушить судьбы и планы чужих людей!
Утренний глоток поэзии
Эльза Триоле
Вот оно, влияние постов про пиво!
Жизнь по-кайфу этнических диаспор...
С добрым осенним утром ! Встречаем новый
Какой цвет ты видишь? Узнай, какой ты Гений...
Олигарх потрошил людей. В прямом смысле. И шиковал со своей женой-украинкой.

