Несравнимые
zizis — 11.09.2012
Возможно ли сравнить не сравнимое? Можно, но получится фигня. Вот
подобным дуракавалянием мы занимались в минувшую субботу на одном
из подмосковных карьеров.
Как можно сравнивать утилитарный внедорожник и грузовик с полным
приводом и что из этого получится? Ответ дальше.
01.
Дефендер, думаю, многим знаком, а кто про него мало слышал, так
я довольно подробно рассказал про англичанина
после двух зимних недель эксплуатации. С тех пор ничего не
изменилось, легенда же Поэтому остановимся на
новом Форде Ренджере.
02.
По боковым шильдикам становится понятно, что мы имеем машинку с
турбированным дизельным движком 2,2 и шестиступенчатой механической
коробкой.
03.
Комплектация limited, это значит кожаные сиденья, кожаные
вставки на дверях, хромированные зеркала, подножки и задний бампер,
задний парктроник и пластиковое покрытие в кузове. А, еще литые
алюминиевые диски 16-го радиуса и несколько мелочей в
салоне.
04.
Мне не довелось покататься за рулем, поэтому все впечатления
только со стороны. Руль довольно приятный на ощупь и нормльного
диаметра, должен быть удобен. Приборная панель не перегружена
информацией, все аккуратно и читаемо. Понравилась подсветка
стрелок.
05.
Центральная консоль так же сама лаконичность, функция каждой
кнопки понятна с первого раза, они большие и удобные.
Климат-контроль так же можно регилировать на ощупь. Два
прикуривателя, USB и AUX-вход. НА этом экземпляре была установлена
навигация, но это доп, как мне кажется, совершенно бесполезный.
На задних сиденьях мне понравилось. Места достаточно, ноги никуда
не упираются. По сравнению с тем же дэфом-пикапом просто
комфортабельный седан, а не пикап! И что-то мне подсказывает, что
зимой у задних пассажиров ноги мерзнуть не будут.
06.
После короткого внешнего осмотра (самец, да ) нашел к чему можно
придраться. Внутренние арки не закрывают моторный отсек и вся грязь
будет улетать прямо на ресни и генератор. С правой стороны то же
самое.
07.
Внешне машинка так же преобразилась и смотрится намного
интереснее предыдущей версии.
08.
Дэф. Ну что тут скажешь? Да он просто красавец!
09.
Ну что? Поехали!
10.
Как их можно сравнивать? Да никак, совершенно разные машины.
Так что просто посмотрим на их поведение в одних и тех же
условиях.
11.
Тестовая горка на Сычевских карьерах. Результат по заезду
примерно одинаковый, при езде внатяг оба закапываются практически в
начале подъема. Видно работу системы трекшн-контроля, но все
бесполезно.
12.
С разгона Дэф берет горку без особых проблем.
13.
Неожиданный участник состязаний — вахтовый трехосный КамАЗ 6х6.
Стоял, смотрел, не выдержала душа. Думал нас удивить, включил все
блокировки, но удачно закопался. С ходу так же не получилось, так
что уехал ни с чем.
14.
Что приятно, у Форда теперь ничего снизу не торчит, а сплошной
плоский лист защиты можно положить под всем двигательным отсеком,
место для крепежа есть.
15.
Прекрасно, я считаю!
16.
Посмотрим на геометрическую проходимость. У 90-го дэфа свесы
настолько минимальны, что ими можно пренебречь.
17.
Можно парковаться на 45-тиградусных горках.
18.
А чего? Очень удобно. Снег скинуть, крышу помыть или загрузить
на багажник шкаф.
19.
У Ренджера все иначе. Даже если не вспоминать про задний свес,
передний бампер упирается в склон и дальше ехать уже страшно. Да и
не заедет он в такой уклон, если только ходом.
20.
А Дэфу все нипочем. Репетируем боковой заезд. Если бы горка
была не песчаная, а грунтовая, дэф бы перевернулся.
21.
Поехали на барханы, там повеселее.
22.
Довольно пологий барханчик мелкого песка высотой примерно в два
— два с половиной метра. Внатяг Дэф копает четырьмя колесами,
помогает себе трекшеном и минуты через три заползает на
вершину.
23.
Форд делает примерно то же самое, но на бОльших
оборотах.
24.
Минут через пять запахло палеными колодками, загорелась
лампочка ABS и система вероломно отключилась.
25.
Машина мгновенно закапывается. Правда, справедливости ради, без
проблем сама выезжает задом.
26.
А Дэф вокруг наворачивает круги! Ходом он берет горку без
понижайки и блокировок.
27.
У Форда не получается заехать даже ходом.
28.
Я уже говорил, что он красавец?
29.
Песок песком, а надо бы и грязь найти.
30.
Нашли какую-то лужу и давай ее раскатывать!
31.
Комментарии тут излишни, в луже оба автомобиля чувствуют себя
отлично!
32.
33.
34.
35.
36.
Вот за что я люблю Дэфы. Посмотрите на счастливое лицо дэфовода
prohorov
37.
И на лица остальных водителей misha-grizli
38.
Вжжжж искать лужу поглубже.
39.
Лужа поглубже может имитировать небольшой бродик. Посмотрим и
оценим зрелищность прохождения водных преград.
40.
Тут конкуренции нет. Я уже говорил, что при появлении Дэфа
любая лужа превращается в ГРЯЗЬ и от своих слов не отказываюсь. Он
врывается как снаряд!
41.
Потуги Рэнджера пройти лужу так же эффектно даже не
смешны.
42.
Никакого зрелища…
43.
Очень уныло.
44.
Ну просто сравните, фото не может врать
45.
46.
47.
Тихим ходом тоже зрелищно. Очень красиво перетекает вода через
бампер
48.
Да и вообще, в дикой природе коротыш смотрится очень
органично.
49.
Неприступная с виду горка взята обоими участниками с первого
раза.
50.
Спуск так же не составил труда. У форда есть специальная
функция спуска, но ее работа мне не понравилась
малопредсказуемостью. Абсолютно не понятно когда она включается и
когда выключается. У Дэфа, в отличие от его более гламурных
братьев, такой функции нет, но есть функция удержания оборотов,
т.е. при ее активации можно убирать ноги с педалей и машинка на
постоянных оборотах и без пробуксовки сама заберется куда
надо.
51.
И немного об аэродинамике. По итогам поездки обе машины были по
уши в глине и песке.
52.
Но Дэф приготовил приятный бонус — чистую крышку бензобака
53.
На этом все, оба автомобиля молодцы. Просто по
разному.
Больше фотографий в альбоме.