Нерабочий телефон с ebay
virtualshopping — 11.07.2012 30 мая на ибей был куплен телефон .моторола рэйзер. По описанию продавца, новый, в оригинальной упаковке и пр радости. Отправлен был без трекинга. На прошлой неделе мы его получили. Комплектность проверили на почте. Но не включали, работоспособность не проверяли. К сожалению, телефон оказался нерабочий. В надежде, что все не так плохо, муж отвез его в сервис, о чем было сообщено продавцу. Продавец ответил, чтоб обратились к нему после ответа сервиса. Сервис нас порадовал: телефон битый и утопленник. Новый только корпус. Ремонт стоит столько же, сколько стоит сам телефон. Продавец ответил, что сам купил его на каком-то сейле и страшно извиняется. Муж во зле написал, требуя полный рефанд. Продавец желает, чтоб мы ему отправили с трекингом телефон обратно и оставили позитивный фидбэк, тогда будет нам рефанд.До открытия кейса остался один день. Подскажите, как лучше поступить в подобной ситуации? Открывать кейс и удовлетворять требования продавца? Или не открывать? Направьте, пожалуйста.
|
</> |