непрекрасная Елена
yudinkostik — 07.11.2011 напишу-ка и я про Елену... аккурат ее после показа по ТВ выложили в торрентах...то есть не буду я конкретно про нее писать, потому что, как мне кажется, в этом фильме все "родовые" проблемы отечественного кино последних лет вполне стандартные...
1) очень слабо написанный сценарий... может в задумке что-то и было, но реализация ниже плинтуса... от начала и до конца от каждой реплики внутреннее ерзанье - настолько все фальшиво, язык абсолютно неживой... полное отсутствие "обертонов" - кроме наипрямейшей линии сюжета нет больше ни-че-го... ну так все-таки нельзя, братцы...
2) слабая игра актеров... хотя понятно, что читать вымученный текст непросто, он уже предопределяет фальшь в интонации...
3) примитивная камера... просто удивительно, до какой степени "картинка" отделена от "текста" - отдельные абстрактно "красивые" эпизоды никак не спасают положения, потому что изначально нет визуального ОБРАЗНОГО СТРОЯ... камера не выражает ни-че-го, монтаж по ходу просто разваливается... ну так, братцы, все-таки нельзя...
4) навязчивый саундтрек... в данном фильме отдельно раздражает бесконечное шарканье Елены по квартире (смысла в котором никакого, хотя теоретически это мог бы быть один из выразительных моментов)... и, как ни странно, так же раздражает музыка Гласса - хоть ее там и немного, но она успевает порядком надоесть...
5) белая лошадь - это просто убиться... я не понял - это символ какой-то? или все-таки случайно валялась? лучше, если случайно - хоть как-то объяснимо...
опять про камеру - вторичное внутреннее ерзанье вызывает композиция кадров... вот вроде все "по науке" снимает оператор - тут светом выделим, там тени у нас красивые, здесь обрежем голову и ноги стильненько... а не выходит каменный цветок - то освещенная голова оказывается чуть-чуть не в том месте, то недоумеваешь, почему вдруг в кадре живот движется, отвлекающий на себя внимание... все то, да не то...
все-таки нельзя так снимать, братцы...
не могу понять, в который уже раз, почему после стольких лет развития мирового кинематографа - такой откат назад в пещеры? - ну не можете сами, посмотрите хоть, как люди до вас снимали, переработайте и снимите какой-нить простенький фильм про любовь киллера к проститутке! так нет - все им трагедь да метафизику подавай с белой лошадью... а кишка тонка...
в конечном итоге я бы назвал это одним словом - непрофессионализм... банальный...
парадокс, конечно, что на кино ведь уходит куча денег, и почему-то именно там профессиональный уровень у нас сейчас ужасающе низок... неужто потому, что действительно из-за острова на стрежень выплывают Елены?
ЗЫ: еще я не понимаю, когда начинают ВСЕРЬЕЗ разбирать какие-то психологические коллизии этого фильма...
тетко укокошила мужика, потомушто он не дал ей денег и чтобы оттяпать деньги у его дочери, потомушто для спасения внучка-отморозка от армии... фсе! что тут обсуждать???
|
</> |