рейтинг блогов

Непраздничное

топ 100 блогов congregatio23.02.2021 Прастити, но я не могу ржать одна.
Я много претензий к бякам-тёлкам видела, но сегодня, кажется, нашла своего фаворита.
Шутейный пост "почему женщины долго принимают ванну". И комментарий.

Непраздничное

Чесслово, не фотошоп, лично скринила!

То есть, он не способен конкурировать в постели с водопроводным краном, а виноваты в этом гадкие тетки, которые догоняются в ванной! Ну или кран виноват, уж не знаю. Думаю, в ближайшее время уже ни один мачо с претензиями этого гражданина не переплюнет.

На днях в рунетовском фем-комьюнити бурлила тема клитора. Поскольку на дам, считающихся прям вот знаковыми фигурами и гурами, я не подписана, до меня долетали только обрывки обсуждений, но судя по ним - началось все с того, что кто-то там, позиционирующий себя казановой вселенского разлива, этот самый клитор не смог найти (в смысле, сказать, где он находится). Я тогда подумала, что девушки ржут над какой-то школотой, и не стала докапываться, чо там как. А теперь вот сходила посмотреть на фоточку не переплюнувшего кран - и засомневалась... А потом они спрашивают, почему порнороманы так популярны у российских женщин

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня со скрипом взялась за 30-минутную тренировку. Почему со скрипом? Потому что где-то глубоко внутри сидит "нет на это времени". Вот вроде умом определилась когда. А подходит время и начинается.. А могла бы лучше вот это успеть и вот это... Поймала себя на этом. Другие дела и другие ...
Чудесный ролик от национального музея Ливерпуля: туалет дамы последней трети XVIII века от и до, от сорочки до воздушного декоративного фартучка. Он на английском, но и без знания языка всё понятно и наглядно. ...
Или можно сказать так:про меня и социальные сети). В прошлом году как-то так произошло,что я глубоко погрузилась в ЖЖ,а потом и в ФБ.Плотно зашла,до этого не сильно активничала).Но с реальной жизнью старалась виртуальную особо не пересекать)... Правда так получилось,что один знакомый ...
я почему себе смартфон не завёл? - потому, что у меня карманы маленькие, а летом их и вовсе два. А так хранить я не умею ...
"Украина не будет считаться проигравшей, даже если утратит часть территорий. Такие мнения звучали в интервью близкого к Офису президента политолога Владимира Фесенко телеведущей Наталье Мосейчук. "Людям нужно пояснить: не проигрывает войну тот, у кого остается столица, большинство ...