Непостижимое.
prosvetj — 24.10.2010 Есть вещи, которых мне никогда не понять. Проживи я хоть триста лет, эти вещи так и останутся неподвластными моему разуму, так и не будут постигнуты мною, не мелькнет луч озарения в моей голове и не воскричу я в небо "Эврика!" или нечто такое же ослепительно упоённое. Нет, я так и буду, видя их, а особенно - востороженную суету вокруг них (её я и не собираюсь понять, она для меня сложнее всей высшей математики и астрономии горних высей знаний) - так вот, я так и буду делать оловянные глаза, отваливать челюсть и всем своим видом являть дауна обыкновенного, незатейливого.Я женщина, я могу понять многое. Как минимум, непреодолимую куриную тягу к блестящему. Или не обязательно к блестящему, а просто к ненужному. "Какого банана, - говорит себе иной раз дама вполне взрослых лет (не обязательно ваша покорная слуга, а вообще, пусть и крайне редко, любая и каждая среднестатистическая дама), - ты мчишься за этой хренью в едином порыве с такой же кучей дур?! Ну, купишь ты её - и чего? Это же очередной пылесборник, который завалится за шкаф, ты найдешь его лет через десять и страшно удивишься тому, что когда-то давно ты его на кой-то ляд купила!". Говорит это дама себе на бегу, целеустремленно мчась за хренью в едином порыве, как и было сказано. Это не обязательно пылесборник, это может быть идиотская шмотка, которую не с чем и незачем надеть или ещё какая-нибудь нелепая фиговина, в общем, говорю же, хрень. Так вот, это я понять могу, сама такая. Принять - нет, не могу, но понять - очень даже. В такие моменты мозг и чувство логики заменяются в голове у многих представительниц выданного мне богом гендера первобытным воплем "Бронзулетка-а-а-а!", - и этого довольно для дробного галопа в сторону её добычи. Знали бы вы, мужчины, какое счастье охватывает нас, когда мы умудряемся отхватить хрень и прижать её к вздымающейся груди! Это... Это... Ну, это как если бы наша сборная выиграла Кубок мира по футболу, через полчаса после этого ваш шеф упал бы перед вами на колени и сказал "Ваня! Я дегенерат, а ты во всём прав, занимай моё кресло, я ухожу в монастырь, ибо ты - гений, Ваня!", а Анжелина Джоли (помолодевшая против сегодняшней лет на десять и не обременённая браком и детьми) позвонила бы в вашу дверь и то-о-оненьким голоском попросила пустить её переночевать хоть на коврике, лишь бы рядом с вами, самым мужчинистым мужчиной в мире.
Между прочим, мальчики, зная вас, от нашего гендерного стола вашему могу сказать безо всяких сомнений, что, случись всё это в один день, ваш шеф и Джоли ломились бы в ваши двери напрасно. Ибо вас бы после завоевания нашими Кубка мира невозможно было бы поднять и строительным краном. Наоравшись и нарезавшись алкоголю, вы бы сами дрыхли себе на собачьем коврике в коридоре. Со счастливой улыбкой на лице. Ну да ладно, вы отчасти тем и прекрасны, в конце концов.
Я тут не о нас, наполненных недостатками, которые в полсекунды превращаются в наши самые милые достоинства, я про непостижимое. Я могу понять людей, идущих покорять Эверест. Могу понять экстремальный туризм. Желание заглянуть в Везувий за секунду до его извержения - могу. Могу понять чёртову уйму всего, честное благородное слово!
Но вот этого я понять не могу. Увольте, но нет!
Если я как-нибудь на закате дней встану и скажу (тьфу-тьфу-тьфу!) "Мне срочно нужна сухарница! Жизнь без неё не имеет смысла!", - вяжите меня и смело вызывайте санитаров. Ибо это будет значить, что я поняла непостижимое. Что, как все мы знаем, означает безвозвратную утерю рассудка и навсегда отъехавшую крышу. Обещайте мне, что не дадите меня в трату безумию и не станете позволять купить сухарницу. Или не будет повести печальнее на свете, куда Шекспиру до сухарницы!
Ну а так-то доброго вечера. Пока можете не волноваться, пока наличие сухарниц в подлунном мире меня озадачивает, а, следовательно, непостижимое всё так же непостижимо. И слава богу.
|
</> |