Неоригинал.

топ 100 блогов spb_auto12.01.2014 Олегархам, даже кредитованным, жить легко и просто. Приехал к дилеру, отдал денег, подождал, посмотрел телек, испил кофе, забрал похорошевшую машину у улыбчивого мастера приёмки, поехал домой поедать уточку, запивать чудесным вином. Ну или доширак с ягой - у кого как.

Жизнь же нищебродов на некроповозках полна странных приключений, тревог и забот. Кругом злодеи пытаются нажиться и обмануть: заставить самого бегать за запчастями, подсунуть дрянь, заменить рабочее на новое, накосячить, тянуть сроки, обсчитать, нахамить, впарить ворованное, а то и вовсе подготовить ласточку к скорому угону. На всём надо экономить и кроить, терпеть и плакать.

Вот об одной из тягот жизни нищеброда и пойдёт речь. Олегархи могут не тратить время на эти глупости, а пока нищеброды читают, посмотреть клип Бритни Спирс.


Я уже писал о работе одного сервиса, надругавшегося над подвеской машины, как бог над черепахой. Напомню: подлые фошисты напридумывали модульных платформ, разных комплектаций и вариантов исполнения. Существует уйма производителей винтиков, болтиков, гаечек и прочей хренотени, выпускающих всё это на стопиццот вариантов сборки машины, вроде, одной и той же модели в разных видах. И более того, годов выпуска. А на сервисе напихали в подвеску разносолов. Но случиться это может не только по вине сервиса.

Помнится, раньше вазоводы плакали, что покупаешь деталь, а она не подходит. Потому как на другой год выпуска, инжектор или ещё что-то. Так вот, с иномарками бывает то же самое.

Подбирали пружины. Нормальный нищеброд взял бы попросту самое дешёвое от китайцев. Или вовсе, пришёл на рынок, гаркнул: "Мне пружины на Пассат!" И заботливые продавцы что-нибудь похожее тут же приволокли. Но жизнь Просвящённого Нищеброда ещё тяжелее. Ему совсем экскрементов не надо, надо всего лишь сэкономить.

На профильном форуме советуют как нормальные - от некоего Lesjofors. Открываем клоаку Экзиста, смотрим. Уже знаем, какой из 20 оригинальных партнумберов нам нужен. А там в списке предложений три разных вида этого Лежофорса с разными номерами. Классно. Топаем на сайт производителя, открываем каталог, выбираем ведёрко и каталог высвечивает вообще другие номера. Похожий только один, причём с невнятной информацией. Ни варианта подвески, ни типа КПП, ни наличия доп.оборудования. Вбиваем в поиск номера из Экзиста - каталог говорит, что примеряются вообще на дорестайл, либо на совсем другой мотор. Либо вообще не применяются. И такое по многим производителям и позициям.

Я теперь окончательно понял, как подвеска некроповозок (да и многое другое в них) нередко превращается в полный трэш. Вроде всё новое, но от заводских свойств и/или надёжности - одни воспоминания. Работает не так, как должна, стучит, пружины быстро проседают или аммо дохнут. А то и вовсе, запчасть тупо не поставить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Церковь во имя святых апостолов Петра и Павла. 10:02:17 DSC_0442 Taken on March 14, 2015 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/5.6 55.0 mm 1/13 1600 ...
Я купила краску для мехенди. Это краска для рисования хной на теле. И мы тут с девчонками немного побаловались. Вообще - нужно наловчится рисовать ею из этого кулька, в котором она продаётся. То есть, по видимому, ещё не придумано ничего лучшего, чем налить краску в кулёк из фольги и ак ...
Первое: вспомнил, что так и не сделал разбор второй части ГДРовской дилогии об Эрнсте Тельмане. Фильм "Эрнст Тельман - сын своего класса" я препарировал три с половиной года назад. А вот про "Эрнст Тельман - вождь своего класса" я совершенно позабыл. Надо б исправить ситуацию. Второе. ...
"Я укажу тебе путь, в конце пути будет ИНФЕРНО ". Как вам такой свет в конце тоннеля? :D Сначала кажется, что фильм беспросветный: мужик с галлюцинациями, девушка-вундеркинд-камикадзе, полицейский-убийца. Потом ещё десяток человек на чёрных тачках подтянулись. Кто за кого, кто ...
Таким будет премиумный немецкий тяжелый танк VK.168.01 (P) , который вскоре появится. На самом деле он назывался Typ 205, или Pz.Kpfw.Maus. Таким Pz.Kpfw.Maus был по состоянию на 5 октября 1942 года, чертеж K 3384. Ради более эффектного внешнего вида был придуман (не мной) обвес, ...