Неомонархическое учение.

НЕОМОНАРХИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ВСЕ ЛЮДИ» Неомонархизм (НеоМ) от
традиционного монархизма (ТМ) отличается тем, что ТМ почти ничего
не говорит о монархическом процессе и сосредоточен на монархических
состояниях, тех, что называет «монархиями». НеоМ подразумевает, что
наряду с конкретными историческими монархиями существует и
монархический процесс, который, начиная с «христианизации», то есть
с Рождества Христова и кодекса Юстиниана, непрерывно продолжается,
как основной в современной политической истории. Так как жизнь
человеческого общества зависит от истории, то есть от мнения людей,
то на реальный монархический процесс наслаивается процесс
«революционный». Суть монархического процесса – это собирание
человечества в области единого правового поля. «Все люди равны
перед законом» - основное положение монархизма. Кто такие «все
люди»? – основной вопрос неомонархизма. Основной задачей данного
неомонархического объединения «Все люди» является обсуждаемая
модель, в которой монархический процесс производит монархии.
Основной целью такого моделирования должен быть прогноз
относительно будущей российской монархии. Сопутствующими целями
могли бы быть прогнозы относительно китайской и германской
монархий. Основным положением НеоМ является соединение высшей
самодержавной власти царя с властью главы судебной системы.
То есть независимая власть царя является источником независимости
судебной системы в государстве. Царь – это Судья. Самодержавие
царской власти происходит из природы Суда, который есть власть
государства над государственной властью. То есть способность власти
владеть собой и называется самодержавием. А суверенитет как
«государственная независимость» и способность народа защищать и
защищаться, есть необходимое, но не достаточное условие
существования «самодержавного Суда». В этом смысле суверенитет
«принадлежит народу», а самодержавие Царскому Суду. Реальным
источником необходимого для самодержавия суверенитета является не
просто народ, как население на данной территории страны, не
гражданское общество в целом, не трудоспособное или боеспособное
население, а население, организованное по семейному принципу, в
этом смысле нация. Семейный образ жизни является национальным
образом жизни России. Семья является национальной идеей России.
Соответственно, власть должна сохранять семейный образ жизни, и в
первую очередь охранять от себя Семью, как то место, где происходит
рождение её суверенитета.
В этом основная социально-политическая роль Царя и Царской Семьи,
которая в неомонархизме заменяет собой родовую царскую династию.
Независимость власти должна происходить из источника независимого
от самой власти. Обратный тезис называется абсолютизмом.
Предположительно есть три таких источника, относительно которых
власть себя ограничивает в целях самосохранения: Бог, природа,
человек. Соответственно говорят о сакральном и божественном
источнике «власти», во-вторых, о естественном праве и, в-третьих, о
гуманизме и «святой» неприкосновенности человеческой личности.
Разумно было бы предположить, что эти три источника в семье
действуют заодно: Бог создаёт природу человека свободной.
НеоМ-лозунги: России нужен Суд; Национальной идеей России является
Семья; Право голоса всем людям от рождения до смерти; Право голоса
детям; Даёшь семейную монархию и семейную «демократию»; Родители
голосуют за своих детей до 14 лет; Семейным людям преимущество на
выборах; Царь – это Судья; Наследственно-выборный Царь – глава
суда, глава правительства – выборный президент, законодательного
собрания – выборная Дума; Да здравствует конфаймент трёх властей; и
многие другие лозунги. Они иногда понятнее понятий.