
Неожиданность с девушкой в отеле


"В этом Сочи так всё ужасно, что больше сюда никогда не поеду. Представляешь, сколько стоит номер в этой гостинице? Не, ну ты представляешь?" - возмущалась знакомая. Решил посмотреть, что же случилось и очень сильно удивился.
Молодая барышня не любит искать отели в системах бронирования, гораздо лучше чувствует себя, когда ей просто дают телефон нужной гостиницы. Но в этот раз отработанная система дала сбой. В отеле она узнала от других постояльцев, что переплатила 5000 рублей. В то время как у других проживание на неделю вышло около 19 600 рублей. То ли они со скидкой забронировали, то ли у них было что выбирать - суть не в этом. Бронь с сетевого сервиса вышла выгодней. Отсюда понятное негодование. Как можно искать было так?
Как однажды сказала моя знакомая архитекторша (дама проработала в этой отрасли не один десяток лет): у нас все всегда понимают в трех вещах - лечении, обучении и строительстве )) Вчера буквально я понял еще одну сферу, где каждый считает себя ассом – путешествия.
Знакомый вчера доказывал мне, как хорошо пользоваться Букингом. На робкие попытки указать на другие системы бронирования отмахивался от меня, как от назойливой мухи, ничего не понимающей в дальних перелетах.
Впрочем, мне-то что? Мне все равно, я вообще конкретным Букингом, Островком, Озон Трэвел и прочими системами бронирования не пользуюсь вообще.
Я пользуюсь метагенератором этого все, который ищет сразу по многим системам бронирования (Букинг, Хотелз ком, Агода и многие, многие другие) – сервисом roomguru.ru.
Но доказывать человеку ничего не стал. А зачем? Если он так уверен в своей правоте, пусть живет с ней ))) Я же ограничивать себя и переплачивать только из-за того, что тебе лень использовать более новые технологии поиска, не собираюсь ))
Вы ведь все пользовались Яндекс.Маркетом, правда? И примерно представляете технологию его работы. Есть много магазинов, в которых можно купить, скажем, холодильник. Ты можешь выбрать какой-то один конкретный холодильник в одном конкретном «Эльдорадо», М-Видео, Юлмарте или любом другом сетевом магазине, а можешь зайти на Яндекс.Маркет и посмотреть, у кого этот холодильник продается дешевле. По большому счету, условия оформления, доставок и гарантии всех холодильников во всех больших магазинах одинаковы, а потому зачем платить больше?
Точно также и с RoomGuru: этот сервис просто показывает все предложения по всем системам бронирования. Ты можешь увидеть один и тот же отель по разным ценам (зависит от условий договоренности системы бронирования с самим отелем) и оплатить через ту систему, которая покажется тебе более удобной.

Т.е. просто выбираешь направление, звездность, вводишь все нужные тебе ограничения и получаешь кучу подходящих предложений, отсортированных по цене. Удобно, правда? Для удобства пользователя данные сгруппированы по каждому отелю, выводятся в агрегированном виде. Например, можно выбрать удачный вариант в Барселоне.

Сервис показывает разницу между девятью поисковиками. А разница составляет 20 000 рублей.
Выбираем отель и просмотреть все предложения.

Более десяти вариантов.

Интерфейс поисковика понятный и логичный, справится даже ребенок. Но система так проста, как кажется. В системе RoomGuru фактически сводят десятки баз, с последующим корректным отображением (Гарантия - если вы самостоятельно найдете другое, более выгодное предложение, то разницу вам вернут в течение 30 дней).

Также специалисты тщательно следят за добросовестностью поставщиков услуг, чтобы если ты купил люкс по бросовой цене, приехав в отель не обнаружен, что он предлагался тебе где-нибудь в пятой по счете кладовой, на которую только что налепили золотистую табличку с буковками «Люкс». Работа системы занимает пару секунд, после чего ты получаешь подборку предложений на любой вкус, цвет и, самое главное, цену.
Можно например задать поиск по близлежащим достопримечательностям. На что стоит обратить внимание: поисковик тащит предложения из разных систем, а это значит, что в одной выборке мы можем получить одинаковые номера, определенные как "Двухместный", "Standard", "Room Double" и т.д. С другой стороны, с каждого предложения есть переход на развернутое описание, так что разобраться можно довольно легко. У поисковика есть удобные мобильные приложения для всех систем. Это iOS, Android, Windows Phone. Так что он будет всегда под рукой.

Есть ли разница? Еще какая! При этом дополнительный плюс: ты экономишь не только деньги, но и время, которое потратил бы на поиски через сразу несколько систем бронирования.
Но вы, разумеется, можете продолжать искать отели по старинке. По телефону от сарафанного радио. Вот только зачем?
|
</> |