
Неожиданно так - странные формы в городе идеальных линий


Любимое детище знаменитого Шарля Гранье, того самого, который создал Гранд-Опера.
Несмотря на то, что в архитектуре этого здания смешано множество различных стилей, оно поражает своей помпезностью и завершенностью,

в целом Казино выглядит гармоничным зданием с идеальными пропорциями,

которые ненавязчиво вписываются в архитектуру всего города.

Но неожиданно общую гармонию нарушают современные скульптуры. Если эту знаменитую скульптуру "Королева Мариана" испанца Маноло Вальдеса я еще могу воспринять (через призму Червонной Королевы Кэррола), то

установленный в 1981 году гротескный памятник Адам и Ева (скульптор Фернандо Ботера) становится неожиданным и, на мой взгляд, неуместным контрастом в городе 19 века, каким до сих пор остается для меня Монте-Карло.

Все-таки Венера Милосская мне понятнее и ближе, особенно с такого ракурса...

|
</> |
