Необходимость действия
deti_obraz — 17.02.2023 Что может сделать маленький человек, если от него не зависит происходящее в огромном мире, и ему страшно будущее? Можно посмотреть в мир животных, с кем мы в биологическом родстве, что делают в таких случаях они. Парнокопытные в случае опасности спасаются бегством и ударами. Бараны начинают хаотично сбиваться в круг, при этом каждый стремится попасть в центр, там самое безопасное место, можно прикрыться сородичами. Домашние свиньи начинают громко визжать. Птицы улетают, скорость и манёвренность является ключевым, как и у парнокопытных. Сурку главное быстро добраться до норы. Муравьи действуют исходя из задачи спасти потомство и матку, создают моментально огромные логические цепочки, целые плоты, защитные конструкции, удивительным способом срабатывает у них без раздумий список совместных действий, цена жизни муравья почти ничто по сравнению с безопасностью для всего вида. Есть порода коз, которая в случае опасности падает в обморок. Суровые хищники просто так не сдадутся, будут ждать удобный момент для нападения и искать слабое место, бить в него.Кроме таких животных реакций на опасность, что нового появилось у человека на сегодня?
Возможность заглянуть в будущее и определиться со своими действиями: аналитические прогнозы, тонкое видение, предсказания, подсказки с других мерностей, откуда лучше виден дальнейший расклад. Это не совсем новое, всегда были оракулы, жрецы, предсказатели, придворные звездочёты, колдуны, ведуны, божественные и ангельские знамения, тайные советники, серые кардиналы. Только что с учетом цифрового мира эта информация стала более доступна, исчезает элитарность (кто владеет информацией - владеет всем). Возникает следующий вопрос: что делать с этой информацией, как ее использовать? Допустим, когда Александр Македонский использовал информацию оракула или Аристотеля, ему это помогало выстраивать стратегические направления, человек менял мир, влиял на него.
Однако что может сделать маленький человек, от которого ничего не зависит? Первое, что включается у неопытного человека при получении информации из более глубоких слоев на фоне разрушительного происходящего, это животные реакции: бей и беги, прикрыться другими - попасть в безопасное ядро, добежать до норы с запасами и оттуда наблюдать, включиться в спасение человечества как вида ценой собственной жизни, выпасть из реальности в обморок-иллюзию (наркотики, алкоголь, ОСы, виртуальная реальность, магия и духовность, другая мерность), затаиться и ждать наиболее удачного момента для нанесения удара (месть, жажда власти, жажда денег, либо меня съедят - либо съем я другого).
В случае прохождения через эти животные реакции, дальше включается уже более зрелый уровень: ответственность за полученную информацию, что с ней делать? Выбросить невозможно, использовать - куда и как? Очень напоминает работу с деньгами сообщества, если кому-то в группе доверили общие деньги (староста в институте, когда стипендию получал и раздавал, или бухгалтер предприятия, много других вариантов). У меня в руках столько денег, на них можно столько всего купить (стадия животной реакции), но это не мои деньги. Точно также и с запредельной или аналитической информацией. Эта информация как деньги доверена человеку, который способен их сохранить и распределить по назначению. Не так, как сам считает нужным, а именно что по назначению. В общем то бухгалтер учится это делать, и даже староста овладевает новыми навыками - получить деньги, расписаться, выдать всем так, чтобы хватило мелких купюр и не спрашивать сдачу, не забыть запросить роспись о получении, и наконец-то отчитаться о проделанной работе, сдать документы. Точно также и с информацией, с ней нужно учиться работать. Понимать какие будут последствия, если деньги присвоить себе или вовремя не выдать зарплату, или не думая положить кучкой на стол с общим доступом. Та самая ответственность, при которой человек сознательно принимает решения и принимает как должное все последствия такого шага.
Информация это энергия, точно такая же как и деньги. Она стала откровенно доступной и нужно учиться передавать ее не через слова, а через действия в своей обычной жизни, тренировать в себе этот навык. Таким способом учимся распознавать, насколько она достоверна, или это подлог. Пока не попробуешь - не поймешь.
|
</> |