Ненавижу актуальных пидарасов
nabludatell — 11.02.2010 Для начала – наведу порядок в терминологии. Пидарас – не гомосексуалист (хотя такие тоже встречаются), пидарас – человек, у которого вместо души жопа. Он чует жопой, он дышит жопой, он страдает жопой и весь мир понимает исключительно через жопу. Он – жопный крот, который сидит в темноте неблагоуханных подштанников и убежден, что кроме них в мире нет ничего теплее, светлее, прекраснее.А актуальный пидарас – это человек, который добровольно, ради престижа вменил душу на жопу. Он знает, что есть красота, свет, тепло, но на них ему наплевать. Его интересуют слава, деньги, свежий героин, девки с неразношенными влагалищами и силиконовыми сиськами… И эпатаж – как средство достичь этого. Таких у нас – полный бомонд.
Мне говорят – не трясись, не заводись ты из-за говна. А я не могу. Для меня еще живо, не потеряло актуальность понятие «святое искусство». А актуальные пидарасы – это люди, для которых понятие «святое искусство» - повод поржать.
Они суют свои еблища в телевизор – но мне наплевать, я официальные каналы не смотрю и никому не советую. Они изливают свою блевоту на страницы газет и журналов – я не трачу денег на периодику, если это не отдельные экземпляры, в которых есть нечто интересное для меня лично. Но они лезут своими жирными пальцами в литературу – и превращают ее в балаган своих мыслишек, в базар фальшивок. Они ебут мозги нашей скудоумной интеллигенции своими эпатажами, не гнушаясь брать за это деньги. Большие деньги. Они торгуют во храме.
В поисках информации по работе я наткнулась на очередную отрыжку возомнившего себя деятелем культуры Ильи Стогова. Вот фрагменты его измышлений:
…Чудаки типа Карамзина или Жуковского придумали такую штуку, как классическая русская литература. И после этого вопрос, чем занять долгие зимние вечера, вдруг перестал стоять совсем уж остро…
…Постепенно все забыли, что на самом-то деле слова типа «культура» или «искусство» – это всего лишь псевдонимы все того же почесывания пяток клиента…
…Когда-то люди убивали время, читая миллионостраничные романы Толстого или, скажем, Бальзака…
Оказывается, мы все, все – только ремесленники, развлекатели электората. И электорат убежден в этом же самом. Нет ни тяги к Слову, ни Шестого чувства, есть только мозгодрочка от скуки. Толстой, Бальзак, протопоп Аввакум, Пушкин, царь Соломон и сотни авторов прочитанных мною книг учили меня тому, что культура и искусство (именно так, без кавычек!) – это возможность выйти за пределы человечьего, обыденного, что творчество роднит с Высшим Творцом – а теперь меня возвращают к Дарвину, и ставят в тупик, где кучей навалены павастаховы, дарьдонцовы, ильстоговы, дмитбыковы вперемешку со Словом о Полку Игореве, Светланой, Бежиным Лугом, Смертью Манона, Самоё лёгкой лодкой в мире…
А любовь – это просто половое влечение, инстинкт животного.
Но я же чувствую это! Я чувствую любовь, вдохновение, наслаждение написанным словом, прочитанным словом, легким мазком кисти, грацией реактивного самолета, ароматом сандалового конуса, изящным движением, которым моя улитка подбирает молотую скорлупу с тыквенного ломтика и выразительным жестом Марлона Брандо, поправляющего прическу в первой сцене «Крёстного отца». Я знаю, что провожу вечер за компьютером ради этой игры, а не ради того, чтобы не дать себе поскучать.
И не я одна чувствую.
Поэтому я ненавижу актуальных пидарасов. Жаль, что у нас в Уголовном Кодексе нет статьи «за опошление святого искусства». И чтобы лепили сразу четвертак без права досрочного освобождения. Хотите жить, как свиньи? Хрен с вами, живите, пущай вам иконы малюет Илья Грызунов!
Но за Толстого я готова рвать зубами.