немножко впечатлений заказчиков от китайской техники
oldmann — 15.09.2014 точнее, от дисковых, если их так можно назвать, массивов. для тех, кто уже имел дело с телеком-продуктами, ничего нового нет, методы прежние.Вместо единого интерфейса - много утилит написанных на Java, которые решают частные задачи. По каждой - есть свой спец. Есть утилита для FAST Cache, утилита для пулов. Запускаются они по отдельности, и при этом они еще время от времени зависают, или завешивают компьютер управления. Ближайший центр поддержки у них находится то ли в Омске, то ли в Новосибирске.
Про качество отработки кейсов информации пока нет.
Первая проблема - инсталляция.
Приезжает группа инженеров из Китая. По-русски не говорят. По виду - слабо подготовлены. При том, что в представительстве в Минске работает 150 человек, мало кто знает про СХД - они сетевики.
Приезжают... и как будто видят в первый раз этот массив. Работает один человек - остальные смотрят и ждут когда он закончит свою часть (см. про ПО управления). Чуть что - звонят в представительство. Это растягивается на многие часы.
чую, скоро мы будем вспоминать Кумаров с ностальгией и сожалением.
|
</> |