Немного первых впечатлений и, о радость, про расход Весты СВ Кросс на вариаторе.

Во-первых, конечно, вариатор - самая комфортная коробка из всех, тут даже и обсуждать нечего. Спокойный равномерный разгон, никаких дерганий на переключения передач, как на любых других видах автоматов. Да, наверное, какие-то другие автоматы везут машину быстрее, жрут меньше бензина, стоят дешевле в ремонте, ходят дольше, но если нужен в первую очередь именно комфорт, то берите вариатор. Также, в сравнении с другой моей Вестой на вазовском движке - абсолютно пропали какие-либо вибрации на холостых, движок стал тише и заводится быстрее, по-иномарочному :) Не могу сказать, что и вазовский движок такой уж шумный и долго заводится - нет, все в разумных рамках, но этот реально приятнее.
Едет машина, как минимум, не медленнее той другой Весты с нашим движком. Но, в любом случае, это точно не машина для гонок и сракерских вышиваний в потоке. Большая часть хода педали газа не особо сильно влияет на динамику. Что на четверть нажал, что на половину - машина разгоняется примерно одинаково, по-пенсионерски :))) Чтобы втопила - надо нажать не меньше 3/4 хода педали, ближе уже к кикдауну. И это реально отбивает всякое желание гонять. Хотя, если, таки, вдавить, то разгоняется вполне ок. Не турбощкодо, конечно, ни разу, но вполне достаточно для любых ситуаций на разумных скоростях. По трассе, к сожалению, еще не ездил, только по городу, но имитировал обгоны на пустом Индустриальном проспекте - с 80 до 120 набирает весьма быстро, в штаны на трассе не наложишь. Примерно также, как Веста с вазовским движком, если воткнуть третью. И при выезде с прилегающей, если втопить, то мигом ускоришься, а не как на некоторых туповатых роботизированных коробках, где подобный маневр может представлять реальную опасность.
На выходных планирую и по трассе прокатиться, тоже опишу впечатления.
Ну, и самое важное, да - все-таки расход у Весты на вариаторе реально ниже, чем у Весты на вазовском 1,6 движке.
По городу - литра на 1,5-2 примерно. По трассе, надеюсь, тоже будет разница. Опять же, это все равно не щкодовский расход, там бы я получил еще литра на 1,5 меньше, но с таким расходом уже хотя бы можно жить. Это не 12-13, которые я получал зимой на той Весте со своими короткими поездками и прогревами.


|
</> |