Немного о влиянии результатов матчей на посещаемость спортивных сайтов
navosha2 — 14.05.2011
Серый цвет – ночная и утренняя посещаемость в пятницу, после победы над Канадой (выдерживать нагрузку после таких побед – всегда особый challenge, потому что это в чистом виде эффект DDos, мгновенный рост на порядок), зеленый – в субботу, после поражения от Финляндии:

Кроме того, в пятницу люди активннее, чем когда-либо, искали в различных поисковиках пондус (и находили его на Sports.ru) – видимо, в связи с тем, что в матче с Канадой удалось-таки его показать.

Курсы повышения квалификации педагогов: новые подходы и цифровые технологии
Немецкие экономия и орднунг...
7 оригинальных блендов Nespresso, которые я купила в 2025 году
Есть котел!
Когда чертовски не везет
Вон оно чё, Михалыч!
Сила воли – как добродетель на уровне манипура-чакры
F, 2023 г. художник: Valeria Ko (1990 г.р.)
79 лет Мартину Барру

