Немного о строительстве ст.м. "Сокольники" БКЛ
bluesmaker — 26.09.2022Сегодня супер короткий постик. Ездил тут давеча доснимать немного фоток на станцию "Сокольники" и буквально немного посмотрел из-за забора как идут дела на строительстве новой станции "Сокольники" Большой кольцевой линии. Видел рендеры, но если честно не ожидал, что всю площадь перед вестибюлем оригинальной станции и почти до парка замостят плиткой, очень необычно смотрится. Вообще тут заморочились на благоустройстве и вписывании в него венткиосков, которых довольно много. Давайте одним глазком посмотрим, что же тут происходит...
1
Очень надеюсь, что все-таки появятся деревья хотя бы и в кадках, а то смотрится эта вся кирпичная площадь очень грустно.
2
Вот эти бетонные конструкции по бокам - это, как я понял, как раз место для деревьев, здесь же будут и лавочки. Вообще на всей БКЛ наверное нет станции, благоустройство наземной части которой бы было так тщательно продумано. Оно и не удивительно, так как тут не поставишь одинаковые лавки и урны и не обнесешь все уродливым забором. Здесь был прогулочный променад, это место должно выглядеть презентабельно и выполнять свою функцию и после открытия станции в том же объеме.
3
Чтобы "скрыть" венткиоски их встроили в покрытие тротуара, они как будто из него вырастают. Если я не ошибаюсь, на рендерах и решетки венткиосков были выполнены в цвет кирпича, но здесь мы видим черный цвет, причем на закругленных участках цвет другой. Что так трудно было выкрасить все элементы в один цвет? Не очень понятно.
4
Вообще сама идея очень прикольная. Единственное за что можно поругать, так это за колхозно выполненную трубу водоотвода, какого фига она торчит непонятно откуда. И вообще, как будет отводиться вода со всей этой огромной поверхности, чего-то я не увидел водоотводных лотков. Странное решение.
5
Но само покрытие очень оригинально и смотрится красиво. Интересно насколько оно будет долговечным.
6
Кирпич тут, как я понял не случайно, он перекликается с роскошной пожарной каланчой.
7
Честно говоря плакатику верится с трудом, но уж в следующем году станцию точно откроют.
8
Конечно меня поражает, что во время строительства на расчистили площадь вокруг, так и оставили эти два уродливых магазина-коробки по обе стороны. А тут у нас, кстати, лестничный сход с лифтовым павильоном.
9
Не знаю отчего не стали накрывать и лестничный сход, оставив его без крыши, но наверное на то были причины.
10
Отделка наземных сооружений - черный металл и зеркальное стекло.
11
Наиболее заметным сооружением на поверхности является входной павильон, расположенный как раз напротив пожарной каланчи. Я так понял архитекторы намеренно разместили павильоны подальше от исторического павильона, чтобы не перетягивать внимание с классического павильона станции первой очереди. Новый павильон довольно внушительного размера. Портал отделан, крупноформатными панелями, один фасад полностью застеклен.
12
Стекло идет от самого низа до самого верха, отчего со стороны жилых домов павильон кажется полностью стеклянным.
13
Павильон сделан по принципу ст.м. "Авиамоторная", то есть в нем нет вестибюля, но зато есть эскалаторы на уровень ниже. Соответственно вверху никаких досмотровых, металлодетекторов и турникетов нет.
14
Павильон совмещен с вентшахтой в задней части. Собрано все довольно аккуратно, панели ровные, швы одинаковые, приятно посмотреть, только вот нижние панели поцарапаны и это печально, хотя может быть это просто грязь, её смоют и все будет смотреться куда лучше.
15
В качестве декоративных вставок используются панели с перфорацией из нержавейки. К сожалению и тут не удалось победить нержавейку и отнестись к ней с должным уважением... даже издалека видно, что панели мятые, как фольга.
16
Если подойти ближе, то становится ясно почему так произошло. Тонкий лист притянули к основанию заклепками (или может мелкими саморезами, не суть). Соответственно любая неровность подсистемы дает небольшой перепад, который не полированной нержавейке сразу же виден. Ну как же так, павильон проектировали грамотные опытные люди, что могло пойти не так?
|
</> |