Немного новой классики
torontoru — 30.08.2021 Не знаю, сколько, присутствующих здесь, юзеров читают новые книги Пелевина, когда они выходят?Я читаю все.
Очередной роман порадовал неожиданно большим количеством афоризмов, не таким большим как бывало когда-то, но вполне значительным.
Как это относится к Торонто и Канаде? Tак жизненно же. А жизненные законы, они - универсальны, потому-то Пелевин и продолжает быть актуальным, и в Торонто, и в Канаде - в том числе.
"Все течет, все меняется и остается таким, как было. Дважды войти в одну реку нельзя, а вот состариться и подохнуть на ее берегу без особого труда удается любому – и не надо даже особо вникать, тот это берег или нет."
"– Шел я лесом-камышом,
Вижу – девка нагишом!
Девка, how do you do?
Покажи свою... #MeToo!
Тетка наморщила губы, обросшие седым климактериальным мхом.
В восемнадцать любая девка думает, что мир – это театр, а она в нем Джульетту играет, по себе помню. А мир вовсе не театр, милая. Мир – это тир. И люди в нем не актеры, а мишени…
Реальность в наше время – это платформа, находящаяся в частной собственности, и если вам что-то не нравится, вас никто не заставляет держать здесь свой аккаунт.
Это, знаете, как пустить собаку на вернисаж. Она обойдет все картины и скажет: «Ну что такое, везде одно масло! Я по три раза понюхала – тут масло, и тут масло, и тут тоже масло. Зачем столько раз одно и то же? Вот то ли дело на помойке при сосисочной фабрике! Говядинка! Баранинка! Свининка! Косточки! Кишочки! Разнообразие! Дивертисмент!» Я это к тому, что картины рисуют не для собак, и если какая-то любопытная сука забрела на вернисаж, ей лучше не предъявлять претензии художнику, а вернуться на свою помойку духа… Вот только эта сука все равно будет ходить на вернисаж, вынюхивать свои сучьи запахи – и, естественно, гадить в углу…
Вы, наверное, сплевываете. А надо сглатывать. Но все-таки я верю, что со временем вы научитесь.
«Главное отличие журналиста от проститутки в том, что журналисту платит сутенер».
Глисты, наперегонки спешащие навстречу каловым массам, чтобы вырвать у судьбы главный капиталистический приз: право остаться в организме еще на день…
Человек не хочет решать свои проблемы. Он хочет от них избавиться. Избавиться от проблем нельзя. А вот решить их обычно можно. Но рецепт почти всегда в том, чтобы научиться с ними жить.
Лучший способ избежать проблемы – не ходить туда, где она возникнет.
Всякий успех таит в себе семена упадка. Жизнь – это гонка на ведущем к смерти серпантине, и почивать на лаврах следует на бегу.
Истинно сказано в древнем трактате: великое совершенство безыскусно. Оценить мастера может только другой мастер, да и то нужно время, чтобы разобраться.
Единственное преступление на нашей планете – слабость. Проиграл – ты военный преступник и массовый убийца. Победил – Александр Великий.
Секрет счастья именно в том, чтобы не ковырять происходящее сомнениями, а спокойно им наслаждаться.
Кто у нас сидит в дизайн-бюро – идиоты или враги? Скорее всего, конечно, идиоты. Врагов хоть расстрелять можно, а этим что сделаешь? Расстреляешь, так ведь и не поймут, за что…
Последний краеугольный камень – как раз мы и есть. Это нас со всех сторон обмывают и точат, обмывают и точат…
«По-настоящему» никогда не бывает по-настоящему, поэтому «почти» – самое окончательное из осуществимого в нашем мире…
Мы почему в этом мире живем – у нас такая карма, чтобы большей частью все было хреново, и только иногда и недолго – хорошо. Это называется «человек на Земле». От социального статуса баланс не зависит. Даже наоборот. Если стараться, чтобы все время было очень хорошо, в результате станет совсем плохо. Любой наркоман подтвердит. Баланс должен соблюдаться.
Все проблемы в семье возникают оттого, что бабы помнят много слов, но не понимают, что это такое и как ими пользоваться. Бабе достаточно знать несколько существительных и два-три глагола, но их она должна понимать хорошо и до конца…
Картина изображала двух седых негров в кожаной гей-упряжи, насилующих перепуганного змея под сенью цветущей яблони. Шедевр среднего гипса, работа американского мастера времен «cancel culture».
Как и за любым настоящим искусством, за картиной крылась человеческая трагедия, которую объясняла прикрученная к стене бронзовая табличка.
Это была отчаянная попытка творца встать вровень с эпохой. Но, несмотря на идеологически безупречное содержание полотна, художника «отменили» из-за того, что он был белым цисгендером и не мог знать, каково это на самом деле – содомизировать древнего змея в раю, будучи двумя пожилыми африкано-американцами."
"В вашем личном, мой друг, нет ничего личного. Все, что вы считаете «своим» – это обрывки чужих историй, собранные вместе вашим мозгом… Даже атомы, из которых вы сделаны – редкие потаскушки. Вы и представить себе не можете, где и с кем они блудили последние десять миллиардов лет."
|
</> |