Немного напрягшись, вспомнил основы

Толщина шейки рельса варьируется от 16 до 20 мм; считалось, что пуля 7,62 из автомата на эффективной дальности пробивает шейку рельса.
Оказалось, что не пробивает, и всё это не более, чем городская легенда.
Вторым способом измерения прочности рельса считался во времена моей боевой юности подрыв. Для перебития рельса заряд ТНТ должен быть не менее 200 г и он должен быть уложен вплотную к шейке в центре рельса (по длине).

Короче, чтобы провести диверсию на Сызрань-Рязанской железной дороге, а это 500 км от фронта, ДРГ на такую глубину не заходят, — нужна организация. И просто по самоучителю пустить под откос тяжёлый железнодорожный состав в движении не получится, тут нужна школа.
Ещё раз: для организации диверсий на жд (и на коммуникациях вообще) нужна именно что организация.
Дедка — за ТНТ (а его в пятерочке не купишь, места надо знать грибные), бабка — за электродетонаторами, проводами и подрывной машинкой (аналогично с дедкой), внучка — за транспортом и телефонами, жучка — следить за патрулями, кошка — наблюдать за выходом жд состава на перегон, мышка — прикрутить шашку к репке (мышку трудно заметить).
Только тогда они вытянут репку.
Да, существенно, что они местные, не приезжие.
При этом доставкой всего необходимого очевидно занимались приезжие. Приезжие, прошедшие соотв. подготовку, их натаскивали, приезжий руководил. Сейчас в РФ 5 /пять/ миллионов приехавших в течение двух последних лет с Украины. Бечь от войны жители бУССР почему-то предпочитают к нам, к "оркам". Понятно, что среди пяти миллионов обязательно есть специально подосланные.
|
</> |