Немного лично-рабочего. Про трудности поиска
live_non_stop — 12.02.2018 Уже черт знает сколько я в поисках работы. И это, друзья мои, скажу я вам несколько убивает. Точнее даже не сам поиск, а вот эти все катания по собеседованиям. При этом при всем, у меня в резюме, например, нет ни единой строчки, за которую я, скажем так, не готова была бы ответить. Тут даже вне зависимости от того, нравится мне что-то делать или нет, факт остается фактом - делала, навыки есть. Другой вопрос, что как-то оно так получается, что все эти навыки всегда были как-то вне той должности, на которой я работала.А в некоторых вещах я банальная самоучка. Например, я и правда 4 года работала бухгалтером, но у меня нет к этому никакого образования. Вот совсем, даже курсов никаких нет. Просто так получилось, что в какой-то момент, мне нужно было освоить 1С, я села и сделала это. Потом мы переходили с 7 на 8, и я тоже сидела и осваивала ее самостоятельно. Но как же я задолбалась на тех самых собеседованиях отвечать на вопрос: "откуда вы знали программу?" Честный ответ вызывает обычно вот такие глазки -
О_О и недоумение. Туда же, например, работа в админках сайтов. Например, что вордпресс, что опен кард я осваивала тоже сама. да, изначально по методу научного тыка, но сейчас некоторые вещи делаю почти с закрытыми глазами. Но в резюме у меня нет строчки "контент-менеджер" или "администратор сайта" и все... люди пугаются.
Я уже молчу о том, что объяснить людям, далеким от этого всего, что должность ассистента по актерам подразумевает полноценный поиск и подбор персонала, а второй режиссер - это вполне себе полноценный организатор, координатор и заместитель в одном лице, дело категорически безнадежное. Или вот рекламные кампании. Да елки-палки, я ведь и правда была среди тех, кто осваивал рекламу в инстаграме в тот момент, когда она только появилась и ее было мало и не очень все понятно. Но опять же, должность называется как? Помощник руководителя? До свидания. И пофиг, что там у меня и аналитика, и настройка РК, и ведение страниц. Ладно, фиг с ним с работами, которые требуют хоть каких-то особых навыков. Я тут в какой-то момент осознала, что чет так задолбалась на нынешней работе, что с ужасом думаю о должности ассистента или помощника, ибо это очень сильно привязывает к руководителю. И начала я смотреть в сторону самой, казалось бы, невинной должности - хозяйки офиса или офис-менеджера. Не, фиг бы с тем, что, как я уже писала, у нас никто разницы не знает, и называет как бог на душу положит, поэтому скрываться за такой вакансией может все, что угодно, начиная от личного помощника и заканчивая банальной секретаршей (да, в данном случае не секретарем, а именно секретаршей).
Но вот тут начинается новый аттракцион. "Почему же Вы такой творческий человек хотите работать на такой скучной и однообразной работе?", причем тут все осложняется тем, что сейчас я таки работаю в продюсерском центре, что вдохновляет на фразы "Ну вот сейчас у вас сфера ближе, Вам должно быть интереснее, чем у нас". ну елки, что я должна сказать? Что у меня шеф мудак? Пробовала. По моим ощущениям, выглядит ужасно и совсем не располагает к тому, чтобы такого потенциального работника рассматривать. Еще есть любимый, который задают в 90% случаев "А почему Вы не хотите вернуться обратно в кино?" тут я уверена была, что мои ответы про стабильность и вот это все, но в ответ "Вам будет скучно". О, а один раз было у меня чудесное, когда мне сказали, что моих умений слишком много для них.
А если добавить к этому еще постоянные опасения на тему того, что вот-вот уйдет в декрет (ну, уйду, да, рано или поздно, а куда от этого денешься), то уже и не знаешь, что писать, куда говорить, да и вообще куда податься. И бесит, и расстраивает, и отбивает вообще какие-либо желания. Кажется, это все к тому самому умению продавать, которое у меня отсутствует, а собеседование - это все же продажа себя, по своей сути. А я таки запуталась окончательно в этой науке и в том, что люди хотят.
А, ну и да. встречаю тут вакансии - волосы дыбом встают. Например, ищут ассистента генерального со знанием якутского языка на разговорном уровне. Якутского, блин. Причем за очень небольшую зарплату (менее 1000 баксов, если что). И наравне с этим, кстати, тоже ассистента. Тоже за реально меленькие деньги, при этом со знанием двух языков и графиков работы 6/1. Классно, да? ну и никуда не деться от вакансий с большими суммами, но первой "должностной обязанностью" в виде "сопровождения руководителя в командировках" и требованием "3-4 фотографии, обязательно портрет и в полный рост, фото в купальнике - будет плюсом".
Ну и под конец почти крик души. prov_old, вдруг у тебя найдется некоторое свободное время, может быть поговоришь со мной немного?
|
</> |