Немного к истории вопроса
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Кларочка с трудом разлепила глаза и оторвала голову от подушки. Вчерашний вечер, поначалу, обещавший быть томным, закончился как это обычно и бывало, на квартире у Гриши звоном битой посуды и бланшем под глазом. Ощупывая ноющую разбухшую скулу, Кларочка обвела комнату тяжёлым мутным взглядом. Кругом валялись окурки из перевёрнутой пепельницы и опустошённые бутылки из-под так любимой Гришей Мадеры.
Происходившее вчера вспоминалось с трудом: груда переплетённых в змеиный клубок тел, раскачивающаяся у самого лица чья-то дряблая женская грудь, чиркнувшие по носу мужские яйца, сгущающаяся тьма оставляющего сознания.
Тяжело перевалившись через Кларочку, Гриша соскользнул с продавленной софы и его босые ноги тяжело прошлёпали по липкому полу в сторону нужника.
— Опять мимо очка, сука, затирать устала,— произнесла сиплым прокуренным голосом распростертая на полу посередь комнаты, взлохмаченная лахудра, на которой из одежды был лишь один, сползший ниже колена чулок, с торчащим в дырку большим пальцем её ноги, прислушиваясь к звукам, доносящимся из нужника.
Через еле сдерживаемые рвотные позывы, Кларочка с трудом вспомнила, имя взлохмаченной нимфы — Розочка, вроде бы.
Из пыльного угла доносились всхлипывания. Там, вжавшись в стенку с отошедшими обоями и подтянув к себе коленки, на всё окружающее с ужасом взирала страшная внешне девка с глазами на выпучку в унылом штопаном нижнем бельишке.
— Боже, что скажет Володенька, ведь он же меня совсем потерял, — причитала она.
Кажись, Надюша, с трудом начала припоминать Кларочка.
— Заткнись, курва, — в низком прокуренном голосе Розочки послышались металлические ноты, — кто эту кашу вчера заварил, кто за кокаином прислугу посылал, мразь?
В дверях нужника вырисовался голый силуэт Гриши.
— А ну, чего разлеглись, сучки? Быстро всё убрали тут, в баню едем, — пробасил он, пнув по дороге рыдающую в углу Наденьку.
— Гришенька, ну хоть раз в году, один денёк единственный помог бы что ли. Нам ведь тоже ху... — фраза была прервана на полуслове, летящим в голову Кларочки тяжёлым Гришиным сапогом, с налипшими комьями грязи.
Через считанные секунды три женских тела мельтешили по комнате, замывая, затирая и подметая. Гриша истово крутил ручку телефонного аппарата — большой редкости в Петербурге тех лет — вызывая извозчика. На календаре было восьмое марта 19-лохматого года.
Гриша…………………………………Григорий Распутин
Кларочка…………………………Клара Цеткин
Розочка……………………………Роза Люксембург
Наденька……………………………Надежда Крупская
Так о чём бишь я? Ах, да! С праздником, дифчата!!!
|
</> |