Немецкого качества псто
spb_auto — 28.01.2012 Пятнице посвящается.В связи с тем, что скоро доблестная ГИБДД вернет мне мое водительское удостоверение, пролежавшее на их складах полтора года, задумался о покупке автомобиля. Где-то с месяц назад приятель дал прокатиться на Ауди А8 4,2 quatro 98-го года выпуска. Машина зацепила - прет, как самолет, очень комфортная и тихая. Вобщем конфетка. И я подумал, а не прикупить ли мне этот автомобиль. Зашел на авто.ру, посмотрел цены - как раз в мой бюджет укладывается. А далее я зашел на форум аудиводов, чтобы почитать что-нибудь про машинку, и наткнулся на такую замечательную статью о слабых местах этой модели. http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=313
Приведу выдержки из материала.
Самая большая проблема восьмицилиндровых моторов А8 и S8 – большой расход масла. При достойном пробеге расход масла постепенно увеличивается, и, в зависимости от режима езды, вполне может достигать пары литров масла на тысячу километров". Такой расход немного пугает, но автор статьи нас успокаивает: "Сильно пугаться расходу масла на А8 не стоит, даже в инструкции по эксплуатации написано, что нормальным считается расход до литра на тысячу".
"Течь масла из под головки. Частая проблема".
"Частенько не работает как надо датчик указателя уровня топлива. В результате - вполне может неожиданно закончиться бензин, а стрелка будет показывать солидный запас топлива".
"Иногда в салоне появляется неизвестно откуда взявшийся запах бензина. Это вполне может быть топливопровод, который имеет склонность давать течь в месте завальцовки на стыке резинового шланга и алюминиевой трубки. При активной езде, в момент наклона двигателя, микротрещинки расходятся, и бензин под давлением вытекает, кстати, прямо на раскаленный выпускной правый коллектор. Постепенно трещинки увеличиваются… Это не страшная сказка – за год с этой проблемой столкнулись в нашей мастерской пять раз".
"Общепринятой болезнью первых Ауди А8 считается рулевая рейка".
"Ещё одна болезнь рулевого управления – насос ГУР. Достаточно часто выходит из строя, вначале начинает гудеть при повороте руля, потом гудит постоянно и начинает течь. Новый насос стоит дорого, особенно на машины с подкачкой задних амортизаторов, поэтому стоить рассмотреть как альтернативу насос БУ".
"Практически у всех Ауди А8 до 98 года выпуска проблемы с передними тормозами. Задние тормоза тоже не отличаются особой надежностью".
"Некоторые модели блоков ABS склонны к поломкам. Новый блок стоит непомерно дорого, ремонт блока сложен и не во всех случаях возможен. Выход – искать блок БУ с гарантией. Датчики ABS передних колес тоже частенько выходят из строя, особенно в зимний период".
"При эксплуатации по плохим дорогам часто выходят из строя рычаги передней подвески. Менять их, безусловно, следует комплектом, вместе с рулевыми наконечниками и крепежом, это самый надежный и правильный способ".
"Болезнь всех полноприводных Ауди – подвесной подшипник карданного вала. На Ауди он отдельно не меняется, поставляется только вместе с карданом. Новый кардан безумно дорогой, поэтому есть смысл поискать БУ".
"Имеют тенденцию «просаживаться» задние пружины".
"Слабое место радиатора охлаждения – течь по «бачкам» в результате перегрева антифриза. Очень частое явление".
"Много проблем доставляет владельцам восьмицилиндровых моторов текущий маслоохладитель".
"Едкая внешняя среда и отсутствие предохраняющей смазки – причина частых выходов из строя трапеций стеклоочистителя лобового стекла. Содержащиеся в разбрызгивающейся жидкости для омывателя стекла растворители постепенно вымывают смазку из шарниров трапеции стеклоочистителя, шарниры коррозируют, начинается повышенный износ и вскоре появляется люфт".
Прочитав весь далеко не маленький текст, оставляешь надежду, что все не так плохо и далеко не на каждой машине такое бывает, но вот комментарии окончательно спускают с небес на землю: "Отличная статья, больше половины пунктов пережил лично. Думаю эту статью нужно распечатать как памятку всем желающим приобрести А8 1994-1998 и всем владельцам".
Ладно, может это просто модель А8 получилась не совсем удачная, ведь Ауди все хвалят как раз за качество и надежность. Но и здесь владельцы четырех нулей спешат тебя огорчить своими комментариями: "А кстати не только А8 это касается. Я вот кое-что из своего увидел, хотя у меня В4". Этот факт подтверждает и автор статьи: "Действительно, многое из вышеперечисленного подходит к большинству Ауди, болезни распространенные..."
Собственно, и не знаю даже, как это все резюмировать)
|
</> |