...Нежное музейное.)


...В седьмом классе я уже хорошо знал Третьяковку. Её ходы, переходы и секреты. Это создало мне среди женского пола определённый имидж, который вкупе с " С Кольцовым хорошо, девки, по Москве гулять. Он все туалеты знает!" позволял мне быть к себе снисходительным.)
ремарка.
Ах, как меня бесило, когда ещё в советском коридорчике на три сидящих места, моего любимого "Христа в пустыне" Крамского спрятали под стекло....Я приезжал чуть ли ни еженедельно, чтобы поговорить с Богом, по мере детских сил, а тут - фигак! и отражаются муки глаз мужских посетителей, которым бы по стакану (как и мне), но на поводке женском - Ща, погодь! Ознакомимся с шедеврами, а потом и в Гум за колготками! А тебе бы всё нажраться, никакой культуры у мужиков!
...это дрянное стёклышко обрезало мои тайные венки связи с красками, вливающимися в мою кровь..нет, не с красками..С образом? Тоже глупо. Хотя, пожалуй, и не глупо. Именно с моим образом самого себя, вот здесь главная глупость и есть. Такая, самовосторженная - Ух я, какой заебательский!.)
А несколько лет назад я вернулся в Третьяковку.
Спасибо ей, она простила мне мою малолетнюю восторженную глупость.
Христос уже без оградительного стекла в котором растопыренные глаза невольных колготников, вот и слава Богу.
...И я снова и снова приезжаю в неё...В неё..Есть в этом некий сакральный смысл.)
И привожу с собой тех, кто мне нравится, и даже иногда тех, которых люблю. Я их музейно показываю.
И мои друзья на стенах, не смущаясь своей ограниченности помпезной рамой, иногда мне одобрительно подмигивают.)
...на стене висела красота.
Почему "висела"? и сейчас висит.
Рядом с нею барышня присела.
И привыкла, до сих пор сидит.
И когда они запутаются сами,
Кто из них- есть кто.
То я просто поменяю их местами.
Помня твёрдо: нежная - в пальто.)
|
</> |