Нежнейшей вырезки филей
oh_rid — 30.04.2023Что ни говори, а в деревне порой скучновато. Захотелось тут яркой насыщенной жизни. Чтоб кругом огни и бурлеск. Звонкий хохот и лукавые взгляды. Бомонд, дефиле, декольте, в общем, что угодно – лишь бы оно не было про парники-теплицы и техническое обслуживание коммерческого транспорта.
Ну и выдвинулся в сельпо, и не прогадал. Там как раз завезли такой белый-белый лук, а еще же всякая морковь. Свекла. Ух и ах. Вау.
Вспомнилось, как пришел туда в первый раз. За куриным филе. Удобная штука – накидал в морозилку, по нужде – достал, и оттачивай кулинарный талант, благо, после десятка логистических переморозок испортить это дело готовкой почти невозможно.
- А нету, - говорят, - филе. Но, есть вкусный фарш – сама крутила. Берите, не пожалеете.
И мне бы молча взять, или - не брать, но началось зачем-то: ой, спасибо. Я не сомневаюсь, это великолепно. Никакое мясо не могло мечтать себе иной судьбы; крутиться в ваших руках на разрыв – лучшая участь для любого мяса.
Вот только готовить из фарша я натурально ничего не умею.
Заходил я туда, как жил, налегке - бледный, гордый, чадом эпохи отравленный. Вышел – багровый от смущения, отягощенный килограммом фарша, верой в человечество, тучей рецептов и даже – одним номером телефона, врученным мне сильно окающей женщиной: ты, сОлдатик, если чтО, звОни. Я подскажу. Надо питаться. Мужик должен хорошо питаться.
И в этом всем не было никакого, господи прости, эротического текста или подтекста. А если и было, то ничуть не больше, чем, как не знаю в чем. Как в далеком прошлом, где по хрущебным дворам болтались на просушке всякие бесстыже-громадные труселя и стыдливо застиранные простыни.
И здесь, конечно же, может возникнуть логичный вопрос, - к чему, о чем было это все? Неужто о жратве? Конечно о ней, о чем же бывает еще. Но, помимо того, немного – о сургучных печатях, королях и капусте; о людях и неумении проговаривать прямым текстом простые вещи.
Которые говорить, иногда, кажется, необходимо.
А то, начинается, - опять накрутил словесности, наговорил, напустил тумана. А сказать-то, чего ты хотел сказать?
Ну, как чего. Вот, например, был случай. Звонит. Спрашивает:
- Чем занимаешься?
- Бью, говорю, курицу молотком.
Казалось бы, куда уж прямей и проще. Но объясняйся потом с короткими гудками, - мол, долгий, такой долгий был сегодня день без тебя. Вернулся домой. Захотел есть. Достал огромную замороженную курицу, а за топором в дровяник идти лень. Взял молоток и нож, чтоб разделать. Нож вскоре закончился, энтузиазм и голод - нет. Ну и вообще уже как-то увлекся… Решил добить так.
Погоди. Стой так, сейчас я все улажу. Не убегай, не бросай трубку: все не так, как есть на самом деле. Я тебе сейчас потом все объясню.
А что я еще мог бы или хотел сказать.
|
</> |