Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

топ 100 блогов zhivopis_vl07.02.2024 Давно пора закончить дурацкую историю "обломков великих храмов працивилизаций" в волнорезах нью-йоркского пляжа.

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Эти "лики богов" снял на видео мой френд в нескольких сетях Алпатов. Обломки архитектурной формы 19 века  были вывезены с территории Брайан-парка и использованы на мол. Дурнет-академики и блогерские массы рунета сделали из них "памятник працивилизаций".

№31 Камни на Brighton Beach США Brooklyn, NY 2013

Снимал Алпатов и другое видео, где показал эти волнорезы из гранитного лома подробней.
Там на каменюках есть и явные пазы, и сквозные отверстия для труб.

№32 Камни на Brighton Beach часть 2 США Brooklyn, NY 2013

В 1970-х годах советско-американский скульптор-модернист Неизвестный часто отдыхал на пляже и  высек на потеху публике и для своего удовольствия несколько кривых ликов.

Кто засомневался, просто поставьте "лики древних богов" рядом, например, с его работой "Лот с дочерьми" - тут и искусствоведом быть не надо.

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Источник этого гранитного лома был на территории Брайан-парка и знаменитой Нью-Йоркской библиотеки на Манхэттене. Здесь более подробно описана ее история http://newyork4rus.blogspot.ru/2016/08/1.html , я перескажу в двух словах.

До слома и вывоза на мол это был резервуар для воды, который наполняла через акведук река Кротон. Построен в 1842 году. Так он выглядел в 1880 году.

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

1890 год.

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

1897 год.

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

В 1899-1903 году резервуар для воды снесли, к тому времени он уже давно не выполнял свою функцию, и в 1910 году построили библиотеку.

Три фото с разборки. "Древний храм цивилизации праславяноариев"  Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного демонтируют и на мол свозят.

Croton Reservoir разбирают - 1899, основание Croton Reservoir демонтируют - 1902, фундамент Public Library ставят - 1903.

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

А это фото демонтажа Кротонского резервуара интересно тем, что лом большой и маленький телегами вывозят. Лом покрупней и посохранней как стройматериал в дело пойдет, лом мельче и неправильной формы - на отсыпку. В том числе мола и волнорезов.

Обращаю внимание на различные размеры гранитных блоков. Мы видим приготовленные к вывозу блоки в ширину арбы, сопоставимую с человеческим ростом. В отвале справа виднеется бесформенный блок размером с рост. В самой конструкции, в проеме ворот, имеются блоки во всю толщину  стены, также составляющую не менее одного человеческого роста. В перекрытии использованы блоки длиной минимум два человеческих роста.

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Это строительство библиотеки, 1905 год.

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

В 1934 году спланировали территорию возле библиотеки и разбили Брайан-парк.

Отсюда и вывозили лом на пляж. Фото 1934 года.

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Гранита на Манхэттене завались, это природная скала. В этом видео №26 Центральный парк Манхеттен США Brooklyn, NY 2013 в Central Park на скальном основании встречаются такие же дырки от монтажных элементов.

В 2010 году фотограф Bruce Handy , удивленный этой резней на обломках гранита, пытался выяснить авторство у нью-йоркцев - посетителей пляжа. Для чего выставил два поста с вопросами: кто тут изображен, и кто это сделал.

Один и второй посты:
https://amusingthezillion.com/2010/09/21/mystery-photo-easter-island-like-face-on-coney-island-​beach/

https://amusingthezillion.com/2010/10/05/mystery-artist-carved-faces-into-rocks-on-coney-island-​beach-in-1970s/

Еще несколько интересных фотографий этого фотографа.

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Не берусь приводить свой перевод комментариев с английского , желающие могут воспользоваться роботом-переводчиком, передам только смысл.

Люди знают, что резьбе этой примерно 30 лет. Называют срок появления - между 1976 и 1979 годом. Помнят скульптора , который это высекал, немолодого чудака, который работал на пляже. Один человек даже называл фамилию этого скульптора - Капелло. Скульптора Эрнста Неизвестного не знают.

Почему я с большой вероятностью допускаю, что это скульптор Неизвестный. Прежде всего: знакомые художники подтверждают именно его руку. Но это, понимаю, не факт. Факты биографии скульптора этого периода минимальны, но они скорее подтверждают, а не отменяют его авторство.

Неизвестный приехал в Нью-Йорк в 1976 году из Швейцарии, куда эмигрировал после трехлетнего ожидания визы в Израиль.

В США и Нью-Йорке его ни тогда не знали , ни сейчас не знают. Великим гением он сделался в "перестройку" в России, а в Штатах таких гениев-авангардистов была тьма тогда, и тьма сейчас.
Первая после довоенных времен выставка творчества "русских авангардистов" вообще была в Париже в 1979 году, поэтому в Нью-Йорке его знать никто не знал, кроме узкого круга личных знакомых.

Чем нанимался Неизвестный в Нью-Йорке три года  с 1976 по 1979 - неизвестно. В справочниках - "преподавал". Сам Неизвестный про 1976-79 годы ни в каких интервью не говорил, в своей книге "Говорит Неизвестный" про этот период не писал, а всегда и везде говорил про единственный эпизод нью-йоркской биографии - о нем ниже, он важен.

И важно то, что ни одной работы этого периода ни в каталогах личного сайта Э.Неизвестного  http://www.enstudio.com/about_artist/ , ни в других нет.

Замечательный эпизод - из интервью Неизвестного в книге журналиста Свинаренко "Такая страна" - http://ernst-neizvestniy.ru/ernst-neizv … nya-ubyut/

"Слава Ростропович сделал меня членом американской элиты, в которую всю жизнь стараются попасть самые богатые и знаменитые люди, да не всем удается. И сделал он это на третий день моего пребывания в Америке. Мы тогда открывали мой бюст Шостаковича в Кеннеди-центре, и там Слава меня представил всем-всем-всем, кого он «наработал» за те тридцать лет, что он связан с Америкой. Я сразу вошел в эту среду. Энди Уорхол, Пауль Сахар, Генри Киссинджер, Артур Миллер, Рокфеллер, принцесса Крей – я могу именами бросаться сколько угодно. Я был как свой среди самых модных светских снобов… Но! Эта светская жизнь затормозила мое творчество на многие годы! Я понял, что быть там социальным человеком – это вторая профессия. А у меня времени на вторую профессию нет.
И тогда я… бросил этот клуб избранных. Взял все визитки и сжег – чтоб не было соблазна вернуться...
Может, это было чересчур экстремно, но я экстремист по духу. С точки зрения социума я себя этим поступком откинул на дно – опять! Я откинул себя на многие годы назад. Это сильно снизило мой рейтинг и затруднило мои дела. Но в итоге-то я оказался прав!"


Мотивация, о которой говорит Неизвестный, не убедительна.

Что это за дела? Сперва с Киссенджером-Рокфеллером за ручку - и вдруг бросил, визитки сжег, ушел в социуме на дно... и все потому, что тусовка в высшем свете творчеству мешает!  При этом в творчестве за следующие три  года (хотя я может и невнимательно смотрел) у него - ноль. И про то, где, на что он жил, вообще нигде ни слова. Приехал в Америку "с шестьюдесятью долларами в кармане" (из других его интервью), поручкался с "высшим обществом" - и пропал.

Абсурд, очевидный любому, кто знаком с цехом художников не только по выставкам. Художник, который обычно ни дня без работы не сидел, ваял фанатично, жил в студии, питался и спал - вдруг перестал работать вообще, на годы ему вскружило голову в великосветских тусовках... И при этом после открытия бюста Шостаковича никаким папарацци не попался. Щас)) Чушь он говорит.

Я думаю, что он просто обслуживал глобальный проект цеха, ваял и высекал анонимно , без особых стараний-изысков, а в заданной канве, абы что. Кто-то ведь должен чертить все эти "палеорисунки Наска", сюжеты "камней Ики" и прочее, в том числе и  "лики древних богов" на Брайтон-Бич. Как когда-то кем-то делались шедевры Древнего Египта, крылатые гении Ниневии, головы дворца Хатры и все другое. Кем они могли делаться? Разумеется, художниками.

Внематрица не с бухты-барахты принялась штамповать "карты Тартарий", массово вбрасывать "потоп" и "ядерную войну 19 века", делать Стоунхендж (которому вообще нет места в нынешней официальной истории, он из надлежащей будущей истории для стад), "неолитические каменные дороги", загадочные "артефакты" и прочее, это все реквизиты новой исторической парадигмы, которую втаскивают в официальную матрицу (такую же ложную) сейчас. Естественно и художников привлекают на этот проект.

Кусочек этого периода скульптора Неизвестного, "закрытого" для всех биографий, и отразили эти кривые"лики" на пляже.

*

И еще несколько рож от фотографа "праславяноарийского храма" Bruce Kandy. Зело красивы!))

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Рожа с сайта культурной традиции особенно хороша!

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Интернет-академики могут продолжать искать знаки "працивилизации тартарий славяно-русов" на ломе.

Неакадемикам, которые сейчас ринутся защищать лики великих богов великой працивилизации, предлагаем ответить хотя бы самим себе: не смущает ли, что у "великой культуры великой цивилизации" рожи одна кривей другой, а последняя и вовсе стилизиванный под лицо член с мошонкой и анусом? Чистая классика модернистов, у них этой гадости - выше головы.

На сайте Неизвестного в коллекционных разделах - сплошь скульптуры с хренами и открытыми утробами... тьфу ты хосстпаде, пришлось ради темы и на эту мерзость смотреть((

Художники - выяснялось специально - вполне опознают манеру и руку Неизвестного, хотя для публики без академического художественного образования это и не является фактом. Для нехудожников приведем пример  из области фактов попроще - хотя бы и это прямое цитирование фрагмента лика с программной работы Неизвестного "Древо жизни".

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного 8165be8cf7

VFL.RU - ваш фотохостинг

Для неакадемиков, которые примутся откровенно тупить по поводу зубила и гранита, сообщим, что основная  выборка материала при ваянии мусорной скульптуры в век НТР делается вовсе не с зубилом , а с портативной дрелькой-фрезой, после которой традиционный инструмент скульптора нужен, чтоб линии поправить.

Просто нормальным вменяемым читателям покажем маленький кусочек стены Croton Reservoir, оставленный внутри здания Public Library - типа для истории. Бесспорный колотый пластовой манхэттенский гранит, посаженный на раствор, как и все строения из подобного материала. Когда и если будете в Нью-Йорке, можете подойти и потрогать этот самый "храм великой праарийской"...

Издали он, конечно посимпатичней смотрится, с этим спору нет.

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Или пойти посмотреть исторический домишко, сделанный тогда же из того же гранита более художественно, нежели просто стены. Croton Aqueduct Gate House, в честь того самого акведука.

Неизвестное творчество Эрнста Неизвестного

Ума и здоровья!


Другие материалы о создании истории


Если кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 4276020033021665. Яндекс-кошелек 410013946572302.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На Калоше народу бомбово много и все достойные люди Круче всех была Ленина, пока не появилась Бледанс Море впечатлений Я сейчас тут: Москва, Россия Отправлено при помощи Vita для iPhone. ...
Вот такую картину очень часто можно встретить в любом дворе Самары. Это не могила местного хана или купца. Не знаю как правильно это назвать, так что предлагайте название . Знаю, что живут эти горе-мастера по принципу цыган - "Кто первый встал, тот красивей оделся". Вычислить такого ...
Родители- это какой-то кармический нарост на спине- кого-то он давит, опускает, а кого-то вытягивает на высоты, незаслуженные, да уж, что теперь. У кого-то мать проститутка, часто в подпитии дающая даром, отчего рядом с тобой копошатся маленькие братья и сёстры, не ведающие, кто их отец. ...
Мне бы не хотелось такое писать. но из песни слов не выкинешь. Увы, я не шучу: сейчас я об Олеге Соколове, питерском доценте-историке из СПБГУ. которого многие из нас знали под именем "Сир" и как лучшего Наполеона наших наполеонистов. Этот человек 63 лет неожиданно упал в Мойку ( в ...
В чем была главная отмазка правительства при повышении пенсионного возраста? Тем, что " сегодняшняя пенсионная планка закладывалась еще в тридцатые годы прошлого века, когда средняя продолжительность жизни не превышала 45 лет" . Поздравляю вас, господин соврамши. А дело в том, что ...