A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Недовес | Yablor.ru

Недовес

топ 100 блогов malyshi17.11.2016 Здравствуйте!
Я с вопросом и заодно познакомиться.
Сразу скажу, я читала предыдущий пост, и сообщество назад перелопатила прилично, и интернет. И ясности так и не обнаружила.
А вводные таковы.

Дочка, 29 дней от роду. Роды были тяжелые, на 38+3, ПКС, но «что-то пошло не так» и период извлечения затянулся на 15 минут, с долгим выдавливанием в шесть рук. Родилась 8\8 по Апгар, 3300 и 52 см. Записали «тяжелые травматичные роды». Сразу очень упала глюкоза, до 2, поставили систему на 3 дня, стабилизировали, потом обнаружили лейкоцитоз, прокололи антибиотики тоже 3 дня. Сначала плохо дышала, была вялая, говорили про незрелость и недоношенность. Потом началась желтуха, 3 дня под лампой, и выписали все рвано с желтухой. Только вот сейчас пошла на спад. Еще шумы в сердце, оказалось овальное окно незакрытое.
Но в итоге результаты девочка моя показала хорошие, и нас не стали переводить на второй этап выхаживания в больницу, а выписали домой.
Стул первые недели был с зеленцой и жидковат, давали по рекомендации педиатра Смекту от желтушки, был запор, отказались. Сейчас стул кашицеобразный, желтый, иногда немного с прожилками слизи. Даю пробиотики, слизи все меньше и меньше. Педиатр говорит, что не от них, и вообще у младенцев до 3 месяцев не бывает дисбактериоза.
Газы мучают. Не вот прям колики до дикого ора, нет, но газы, она вообще терпеливая и не крикунья, так то просто корчится, пищит, сучит ножками и тужится пока не пропукается. Массирую животик, кладу себе на живот животом – помогает. Вообще в тепле животом помогает. В кроватке не лежит поэтому, в люльке мало – ручная.
СС на сдвинутой кровати, но на деле на мне. И вот тут дикий страх - очень боюсь придавить во сне. В итоге сплю строго на спине, обложив себя полдушками с боков, чтобы точно никак и никуда не перевернуться. Сплю плохо, не высыпаюсь, спина болит. А в кроватке дочь не спит.
Она очень живенькая, вертушка. Головку пытается держать, на бок переворачивается, головой вперед ползает.
ГВ полное, по требованию. Ночью ест раз в 3-4 часа. Если газы, то чаще. Днем раз в 1,5-2 часа. Иногда может и 3 проспать, если перед этим долго гуляла и объелась. А иногда и каждый час просит. Ну и после перекладывания, смены подгуза, и т.п. – всегда грудь.
Ест интенсивно 10-20 минут. Иногда подольше иногда поменьше. Потом еще минут 40-час висит на груди и посасывает. По ощущениям грудь высасывает в первый заход до облегчения, груди у меня быстро наливаются. Потом просто пользует как пустышку. Но грудь никогда не пустышка! Из нее всегда можно что-то сцедить. Кормить всегда стараюсь 2-3 раза одной грудью, чтобы заднее молоко тоже доставалось.
Мне надо было несколько раз уйти, свое здоровье посыпалось, то шов от кесарева приключил мне серому, и тек литражом, и я скакала на перевязки, то тромбофлебит вылез и я еле отвертелась от больницы, но вынуждена пить детралекс и колоть клексан. На е-лактации они зеленые, но…
Так вот, уходя я сцеживаю ей молоко. И с одной груди больше 80 мл нацедить не могу… Это ведь мало?!
И сцеживание... если сцеживаюсь, то потом прилвает так болезненно... Коргда сосет и высасывает - все не так. А после сцеживания нехорошо. И одна грудь всегда тяжелее другой. Их одной поддтекает, из другой нет.
Пописы не считала именно в пеленках, но слежу за памперсами. Ночью бывают сухие периоды до 6 часов. Днем памперс мокрый всегда. И 3-4 раза полный совсем. Думаете надо сделать тест на мокрые пеленки? Что он даст, как его правильно интерпретировать?
А сегодня были первый раз у педиатра. Взвесились. 3579 (или 78? Я так растерялась от наскока врача, что не записала и теперь не могу вспомнить…)
И получается вот какая арифметика: если считать от выписного веса, 3148, то прибавка 431 грамм. Немного, но вполне все же нормально.
А если от того, с которым родились, то 279 грамм. И это мало…
Педиатр назначает смесь… Говорит, что у меня молоко плохое, что я неправильно питаюсь, что ребенок не растет. Да, по длине не выросла вообще. Тем, что я неправильно питаюсь уже вынесли мне мозг… Каждый раз приходя допрашивают, что я ела, и сижу ли на диете. Пожаловалась на газы – тут же спихнули все на зефир, который увидели на столе на кухне, мол это я жру всякую гадость и поэтому у ребенка газы. Не стала выяснять, на самом ли деле у ребенка две недели могут быть газы, если мама съела одну зефирину. Но я как бы не одна живу, и зачем вообще инспектировать кухню? У меня на ней и капуста есть, и горох, и апельсины, и мед. Но это не значит, что я это ем. А теперь вот другая песня – что я недоедаю! Это они узнали мою потерю веса от начала беременности до сейчас… Кстати про еду – есть хочу дико и постоянно… И ем:( Иначе просто бешусь:( мясо, каши, хлеб пеку, творог в разных видах, немного овощи и фрукты (кабачки, цв.капуста, яблоки, бананы) немного сухофрукты.

Простите за такие длинные вводные, но очень надо высказаться… У меня еще жуткий стресс сейчас, кроме нас с дочкой. У родителей посыпалось здоровье, а они упираются лечиться и пытаются сложить себя на алтарь внучки. И работа накрывается медным тазом. И даже если мне удастся ее вытащить сейчас, то все равно я осталась без зарплаты и без соцпакета, и с деньгами жо… то место, где две штанины сходятся в одну. Ищу удаленку… Да, мужа нет. И на фоне гормонов – это все очень трудно, то и дело срываюсь в слезы. Отец уже назвал истеричкой:(
Так вот, собственно вопрос.
Что делать?! Очень не хочу докармливать смесью при том, что молоко есть! Смесь ведь еще подобрать надо, и тоже будут свои проблемы и с животиком и с аллергией и с весом и т.п. И где гарантия, что удастся хоть как-то сохранить ГВ? Да и, положа руку на сердце, денег нет на нее…
Все действительно так плохо и надо бежать за смесью? Недостаток веса и роста такой фатальный?
Или можно побороться за ГВ? И как? Как-то увеличить жирность\качество\количество молока? Что-то съесть\выпить?:) Чаще прикладывать? Будить? Докармливать сцеженым? Она не особо любит это, и может поесть сцеженное в начале, но не когда поела грудь.
Может какие-то анализы еще сделаь? На что внимание обратить?
Может я неправильно кормлю? Вообще я сейчас первое, о чем думаю, это что я что-то делаю не так, что я виновата... Начиная от согласия на кесарево - я ведь хотела как лучше для дочки! А вышло что обе чуть кони не двинули. Я ей своим решением навредила, вот что вышло. Понимаю, что неизвестно, что еще было бы в ЕР. Учитывая мои особености мог бы быть тот еще треш. Но и тут было... У меня еще наркоз не полностью взялся, было дико больно, и кажется это как-то на меня тоже повлияло.
Голова кругом. И понимаю уже, что сама не справляюсь:(
Очень хочу пригласить консультанта по ГВ. Но во-первых пока нет на это денег, а во-вторых... Приходил в роддоме. И это было так унизительно и больно, что... В общем на знаю. Но помощь нужна.
Поговорите со мной, пожалуйста…
В лялечку написала, любая информация будет полезна.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Это специально натасканные подразделения, которые к этому давным-давно готовили, подкрепляя их и морально, и материально, просто сейчас им дали карт-бланш. Я думаю, ситуация будет в этом плане только усугубляться". Полицейский из Иваново, уволившийся в знак протеста против действий ...
И пусть я всем надоела с котовьей темой, а вот расскажу. Да и для пятницы нормально. Последнюю неделю весь наш степенный нейборхуд (Шишков, опять-таки, прости) был не на шутку взволнован. Но не падением биржи, нет. К нам прибился кот. Огромный рыжий ...
Еще одна группа лососевых, которые бывают на прилавках - гольцы. Пожалуй, самый обычный из них - Арктический голец Salvelinus alpinus продается в Москве достаточно часто, но как правило, под неправильными торговыми наименованиями: горная форель, форелька, малёк семги и др. Узнать же ...
Ну вот, вчера так и не дождалась, пока поднимется упавший жж - ушла спать. А тем временем мы с ребёнком вчера уже ёлку украсили. Ну и что, что её по местным традициям прямо в Рождество украшают. Зато мы дольше радоваться будем. Эта зарисовка была ...
Эталон простоты и функционала - стальная боевая часть пернача XIV века, вероятно французского изготовления. До смертоносного изящества готических изделий еще, как раком до столицы КНР, однако вещь внушает лично мне восторг своей кондовостью. Боевая часть состоит из восьми низких ...