Недоумения псто
ru_auto — 28.01.2010
Не то чтобы я пытаюсь научить маркетингу российские
представительства автомобильных корпораций (хотя если судить по
целому ряду их решений - там долбоёб на долбоёбе, ггг), но мне
реально не понятно, за каким хуем1. Новый прадо сделали всего на 200 тысяч дешевле чем Крузак? Если раньше, когда цены были ещё долларовыми, сотый крузак стоил в районе 90К, а 4-литровый Прадо - 60, и была нормальная вертикаль старшей и младшей модели. А сейчас новый Прадо - 2400-2500, а 200-й - 2700. И смысл? Ясен павлик, уже проще сразу 200-й брать.
2. Абсолютно та же самая хуета с Вульвами, ХС60 и ХС-90. Там не то чтобы незначительная разница в цене, её там просто тупо нет. И то и то - 2 ляма. Ну ооочень странно, что на дорогах дохуищща ХС-90, и практически ни одной ХС-60, не правда ли?
БМВ с их Х3 и Х5, Народный вагон с Тигуаном и Туарегом, и Ауди с Q5 и Q7 - как раз выглядят весьма логичными и последовательными.
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
Природа скупости в США
Без названия
глазастик
С ПРАЗДНИКОМ !
О роли личности в истории. II
Горят швайнекройцы! 278й выпуск потерь бронетехники ВСУ
Остатки сладки
А кто не пьет?(С)

