Небесные ласточки
ibigdan — 18.04.2011 Опросы мужчин на тему нравятся ли им женщины в форме стабильно показывают: нравятся. Из всех возможных форм - форма стюардесс редко опускаются ниже третьего места по предпочтениям.В прошлом году сайт Skyscanner устроил голосование среди своих пользователей.
Первое место среди небесных модниц мирового рынка авиаперевозок заняли сотрудницы Qatar Airways, которые набрали 33% голосов со своими фирменными костюмами алого цвета, с некоторыми деталями ретро.
Второе место принадлежит француженкам из Air France, одежда которых в классических синих тонах набрала 17% голосов благодаря дизайну кутюрье Кристиана Лакруа.
Аэрофлот-8 место.
В конце 1920-х годов в США воздушный пассажирский транспорт медленно, но верно набирал популярность. Как правило, самолет полностью обслуживался самими пилотами – помощь пассажирам обычно возлагалась на второго пилота.
Эллен ЧЁРЧ (МАРШАЛЛ), которая была профессиональной медицинской сестрой, интересовалась авиацией и даже окончила летную школу, так что, придя в компанию Boeing Air Transport, она претендовала на должность пилота. Однако руководство компании больше оценило другую идею Эллен – каждый самолет должен сопровождаться медицинской сестрой, которая помогала бы пассажирам справляться со страхом перед полетами.
Чуть позже Boeing Air Transport набрала еще 8 девушек-медсестер, которые стали работать на рейсах этой авиакомпании. Идея Эллен создать "летающий девчачий отряд" оказалась настолько удачной, что в начале 1930-х годов стюардессы появились на рейсах практически всех авиакомпаний, а Эллен Черч навсегда вошла в историю как первая из них.
В поздние 40-е годы стюардессы стали носить форму, оставившую на себе отпечаток военного времени – в комплект одежды входили юбка ниже колена, длинный пиджак грубого кроя, блузка и пилотка. Весь комплект был характерного для того времени цвета хаки.
С течением времени авиапутешествия стали неотъемлемой частью жизни высшего общества, поэтому в 60-х и 70-х гг. дизайн униформы сотрудников авиакомпаний стал более искушенным. Задача по его разработке была поручена известным дизайнерам того времени: Кристиан Диор создавал униформу для SAS, Баленсиага - для AIR FRANCE, а Валентино и Ральф Лорэн для TWA.
Например, в одной американской местной авиакомпании в эпоху сексуальной революции на стыке 60-70-х стюардесс одели в облегающие короткие шорты и высокие кожаные сапоги. Через несколько месяцев на ее рейсы невозможно было достать лишнего билета. Основным контингентов самолетов были отправляющиеся в деловую поездку холостые бизнесмены около 30 лет.
В последнее время у фетишистов и людей, которые хотят разнообразить свою интимную жизнь играми, связанными с переодеваниями, появился повышенный интерес к форме стюардесс, это доставляет немало проблем японским авиакомпаниям. Форму постоянно похищают, в связи с чем компанией All Nippon Airways было решено на юбки, пиджаки и даже пилотки стюардесс, устанавливать компьютерные датчики. Благодаря ним, любое перемещение униформы можно будет проследить из космоса. Эта мера просто необходима в связи с тем, что повышенный спрос на форму стюардесс не могут удовлетворить магазины интим-товаров и секс-шопы. Ведь в этих магазинах продаются дешёвые копии формы, которые являются подделками, а самым большим спросом пользуется настоящая форма, которая уже была надета стюардессой!
У All Nippon Airways уже был инцидент с пропажей формы. В 2005 году во время съёмок рекламы для этого авиаперевозчика, было похищено 12 комплектов формы стюардесс. Полиции удалось разыскать 8, а остальные 4 так и не были возвращены. Говорили, что даже один из ненайденных комплектов был продан за 16,5 тыс.$. По-видимому, кому-то не жалко было и таких денег за этот наряд.
Стюардессы Гонконга пройдут обязательные курсы кунг-фу
Гонкконг, 17 апреля. «Авиалинии Гонконга» направили бортпроводников на своеобразные курсы повышения квалификации. По данным Associated Press, гонконгские стюардессы теперь в обязательном порядке будут владеть приемами кунг-фу. Руководство авиакомпании убеждено, что это боевое искусство поможет персоналу справляться с пьяными дебоширами на борту.
Две недели назад одной стюардессе уже пришлось применить свои навыки на практике. Отличная физическая подготовка позволила ей совладать с пьяным пассажиром, явно превосходящим ее и в весе, и в размере, рассказывает Lenta.ru. Очевидно, что девушкам еще не раз придется продемонстрировать приемы этого единоборства. По словам представителя авиакомпании Евы Чань, еженедельно во время полетов происходит в среднем три инцидента с участием неуправляемых пассажиров.
«Сначала мы были очень удивлены, но после нескольких уроков полюбили это дело. Никогда не знаешь, что произойдет в полете, а с кунг-фу я чувствую себя защищенной», - призналась стюардесса Лумпи Тан.
Бортпроводницы изучают вин-чунь (один из видов кунг-фу). По мнению инструктора, этот вид боевых искусств идеально подходит для маленьких помещений, в том числе самолетов.
|
</> |