Неадекваты
avvakoum — 02.12.2013
Жириновский подлил маслица: http://www.newsru.com/russia/01dec2013/uazhirinovsky.html:-)
поражает вообще-то насколько думаки РФ и МИД пребывают в неадеквате.

http://censor.net.ua/
Жириновский вообще мимо темы: Яценюк призвал всех "ехать в Киев" завтра. Объявлена всееобщая забастовка. Призыв услышан: уже прямо сейчас из Львова в направлении Киева - пробки.
Донецких призывает их голова "стоять опорой" Януковичу, но из Донецка они не сунутся в Киев. Майдан захвачен, и Киев тоже.
Янукович прячется. Никакое "Лебединое озеро" невозможно, равно как и силовой вариант разгона. Потому что работают "внесистемные" телестанции и сети журналистов.
Убогое напоминание о "деньгах" со стороны России только бесит протестующих.
|
|
</> |
Принципы работы системы поощрений в ресторанах 
