Не звонИт, а звОнит
margosha_8 — 29.01.2023 Я уже, наверное, сотню раз писала о том, что по работе мне приходится много говорить по телефону.Мне надо звонить незнакомым людям и уговаривать их воспользоваться нашими услугами.
Я это, как всем известно, ненавижу.
И объясняю это себе тем, что не люблю общаться с людьми.
Но сегодня, провисев в телефонных переговорах с родными два (!) часа (!), я поняла, что есть еще одна причина моей нелюбви.
Она в том, то я И ТАК УЖЕ всю жизнь провожу, решая кучу важнейших вопросов по телефону.
Да, я разговариваю со своими. Но все же. Вся эта телефонная будка моего общения не то чтобы утомляет... в общем, это какая-то полуреальная, виртуальная жизнь.
И когда еще и на работе надо балякать - ну нет, сколько можно.
На самом деле, я просто ищу отговорки.
Надо как-то включить режим колл-центра, и тупо, механически брать трубку, набирать номер и что-то там блеять.
Может, опыт и умение придут в процессе...
И деньги.
Я все никак не уясню, что сделав пару удачных звонков, можно заработать реальные деньги.
(Для справки - нет, я не работаю телефонным мошенником, у нас все легально :)))))
|
</> |