Не знаете, куда деть деньги? Подарите ПриватБанку!
kotja_shok — 15.08.2012 Ну чо мне так не везет с онлайн-сервисами-то, а?. Мне говорили, что бывают такие люди, которым за тестирование всяких сайтов и нахождении на них ошибок деньги платят. У меня все наоборот. Деньги плачу я.Вот дернуло меня заказать жд билеты при помощи чудесного онлайн-сервиса Приват-24. До этого покупала билет на автобус через то же самое место - осталась довольна. Комиссия небольшая, билет на нужное время без очереди, без нервотрепки забрала. Красота! Ай, думаю, и Приват-24, ай, молодца! Передовые, думаю, технологии. Дай, думаю, рискну суммой побольше. Отправила заказ на два железнодорожных билета. И тут же произошли опаньки!
Внезапно заказ на билеты оказался забракован. То есть операцию отменили, билетов мне не дали. Ну, думаю, раз заказ забраковали, значит денег не спишут. "Щассссс" - ухмыльнулся телефон смс-кой, сообщившей, что деньги со счета исправно содраны.
Ну, у нас же не Зимбабве какое! У нас же техподдержка есть в виде чата. Три с половиной часа я пыталась добиться успеха, начиная все новые и новые чаты с операторами. Диалоги велись такие:
- Здравствуйте. Ваш вопрос виден. Оставайтесь на связи.
( Сервер закрыл чат).
Но не все было так плохо. Иногда, с некоторыми операторами я переходила на второй уровень:
- Здравствуйте. Задайте ваш вопрос еще раз, укажите все реквизиты операции.
- Сделано
- Я соединяю вас со специалистом по Вашему вопросу.
(Сервер закрыл чат).
Третий уровень - самый сложный и страшный. До него можно дойти только в состоянии полного охренения - это когда чат вообще не открывается. Так вот, я и до него дошла! Видимо, существует определенное количество попыток соединиться с оператором с одного айпи адреса, после превышения лимита небеса с ангелами сервиса закрываются на профилактику.
Параллельно я звонила по телефону поддержки. Там меня очень вежливо выслушали, спросили обо всем, включая мои детские заболевания и имя домашнего таракана, пообещали (о счастье!) что деньги вернут не позже, чем рано утром следующего дня и обняли на прощанье. Угадайте, сколько денег мне вернули сегодня утром?
Параллельно я писала в техподдержку письма. Угадайте, сколько писем мне пришло в ответ? Столько же, сколько денег вернули утром. Ноль.
Звонки продолжила сегодня. Мне ответили по телефону что У НАС НЕТ СВЯЗИ С СЕРВИСОМ, перезвоните вечером. Совсем вечером. Вообще-вообще вечером. Когда спать ляжете - вот тогда и звоните.
Короче, если вы хотите остаться без денег, без билетов, без техподдержки и БЕЗ СВЯЗИ С СЕРВИСОМ - пользуйтесь услугами Приват-24. Очень рекомендую. Отлично приводит в тонус.