Не Vogue'ом едины


На звание роскошного журнала претендует каждый Vogue. Еще бы, великий журнал с великим именем. Величием американского вытягивает свои рейтинги российский. Вместо того, чтобы честно написать на своей странице в фейсбуке, что Vogue Россия существует с 1998 года, то есть всего около 12 лет, написали, что журнал Vogue существует с 1892 года и издается в стольких-то странах. Да, существует, да издается, но при чем тут Vogue Russia и вся его российская команда? Конечно, это увеличивает продажи, репутация бренда. Репутация же сайта Vogue.ru плачевна. Претендовать на звание роскошного сайт vogue.ru может разве что по своей рекламе отелей Armani и других люксовых брендов, а вот содержание едва ли назовешь роскошным, сравнить можно только с Комсомольской правдой. Уже две недели на сайте висит материал с грубейшей ошибкой. Понятно, что он ушел в архив, а потом никто и не вспомнит, но факт остается фактом.

Сотрудники сайта либо плохо говорят по-английски, либо не видят очевидной разницы между футболистом Марадоной и певицей Мадонной. Представляете рекламную кампанию Louis Vuitton с участием Пеле, Зидана и Мадонны? Я - нет, а вот сотрудники сайта Vogue по-видимому представляют, иначе как еще объяснить вот эту цитату: "На днях преоткрылась завеса тайны новой рекламной кампании Louis Vuitton. Стало известно, что в ней примут участие звезды футбола Зинедин Зидан и Пеле, а также сама Мадонна". Убедиться можно тут. На месте представителей pr-службы Louis Vuitton я не только не задумывалась бы даже о размещении рекламы на таком сайте, но сняла бы всю рекламу с печатной версии Vogue, чтобы редакции наконец-то стало понятно, что они получают свои деньги не только за имя Vogue. Оскорбительная ошибка показывает "добросовестное" отношение к своей работе и клиентам. Мне казалось за две недели хоть кто-то догадается это исправить, но нет, у редактора сайта есть задачи поважнее. Например, присутствие в качестве зрителя на съемке Наоми Кэмпбелл. Истинная русская самобытность. Как хорошо, что офис в Лондоне интересуется только продажами и картинками, и совсем не знает, что написано на сайте. Истинная российская специфика.


К разговору о специфике в качестве примера хотела привести обложки африканского Vogue. Вот уж где специфика проявляется по полной программе, причем в принципы работы даже не приходится вдаваться. Вся специфика на обложке. То же можно сказать и про индийский Vogue, но он почему-то мне кажется больше похожим на Vogue. Спорить не буду, каждому журналу - своя аудитория.
Д.К.