Не в то время. Не в том месте.
moclit61 — 19.09.2010 — Закон Все, что написано ниже, произошло со мной вчера. Я постарался описать все как можно более кратко, событий и впечатлений за это время было более чем достаточно.Выйдя из СтоунХауса, я пошел в направлении Трубы по Красному проспекту. Дойдя до офиса Мегафона, меня остановил милиционер и сказал, что я очень подхожу по описанию на искомого ими чувака — белая кепка, не бритый, красные кроссовки (у меня были кеды). Попросил меня задержаться до опознания и вежливо попросил встать лицом к стене. Мне сначала было даже довольно смешно и забавно и я даже что-то шутил. Минуты через две подъехал бабон, из которого вышли менты и какая-то девушка:
— Это он? — спросили у девушки менты.
— Да, он. Отдавай, сука, мой телефон.
Мне моментально одели наручники и повезли в центральное РУВД - ул. Мичурина, вроде дом 27. И даже тогда мне я никак не мог относиться к происходящему серьезно и был уверен, что через пол часа все разъясниться и меня отпустят. Я, собственно, понял, что у этой девушки какой-то чувак, видимо очень похожий на меня, украл телефон. Позже выяснилось, что телефон LG. У меня с собой был айфон и нокия е71 — изъяли, как и все остальные вещи, которые у меня были с собой. Дальше все банально, допрос, где был, что делал и ололо. Менты вокруг называли меня мразью, ублюдком и т.д. Мое веселье начало быстро заканчиваться. Посадили меня в карцер или как это правильно называется — комната без света размером полтора на полтора метра, с одной лавочкой шириной сантиметров 20 и прибитой к стене (лежать на ней и тем более спать было совершенно невозможно).
На первом допросе оперов мне сильно угражали: «тебе пиздец», «от трех до шести лет лишения свободы», «рассказывай по хорошему», «сейчас отправим туда, где тебя будут ебать, станешь петухом», «мы твою сережку в жопу тебе запихаем». Я все равно был совершенно спокоен, так как был уверен в своей невиновности. Посадили обратно в карцер еще часа на два.
Второй допрос проводил всего один опер и уже с другим подходом: «Да ты сознайся, преступление не страшное, все будет ок», «нужно идти нам на встречу» и так далее. Я стоял на своем. Теперь меня посадили до утра.
Утром меня проводили в комнату (руки за голову, наклонись, иди вперед, все как полагается), в которой сидело человек 6-7 оперов. Один держал в руке дубинку, трое сидели за столами и курили, остальные стояли надо мной. Если в кратце, то разговор был примерно таким:
— Сознавайся, пидор. Она, блять, все равно на тебя показала.
— Я уже говорил, что признаваться мне не в чем. Я ничего не совершал, есть видеозапись, свидетели и т.д. — В конце почти каждого моего предложения мне поступал мощный удар с ноги в область груди/почек/спины.
— Да нам похуй ты это или не ты. Ты сейчас тут и тебе полный пиздец.
— Я это уже понял.
На все мои аргументы по поводу того, что как вам спиться, если вы избиваете невиновного, я посылался нахуй и мне отвечали, что им по сути плевать. Я мразь, пидор и ублюдок у них по умолчанию.
Далее меня опять посадили в карцер. Время в нем проходило не понятно, часы изъяли, то ли прошло 10 минут, а то и 40. Вдруг открыла дверь женщина, начальница отдела, проводила меня в какую-то другую комнату, вернула все изъятые вещи и сказала, что я свободен. Спасла меня видеозапись из СтоунХауса, на которой я был запечатлен именно во время ограбления девушки. Она и стала доказательством моего алиби. Я даже видел сам кадр.
Привезли меня в РУВД в районе двенадцати ночи в субботу, вышел я в пол третьего дня в воскресенье, сегодня, два часа назад! Уснуть до сих пор не могу, эмоции. Не волнуйтесь, физически я травмирован не сильно. Ебашить людей, не оставляя на них следов, они умеют.
Передо мной никто не извинился, ни одной фамилии я не знаю.
|
</> |