Не в деньгах счастье

Ан-2.0 или ЛМС-0.0 ?
http://worldcrisis.ru/crisis/4610569
- о неимоверных трудностях по замене Ан-2 на "современный" ЛМС. Даже из той статьи видно, что "замена" - всего лишь способ вместо своего самолёта что-нибудь импортировать.
В среднем за час полёта при полной загрузке самолёт может израсходовать топлива более чем на 14 000 рублей.
Новодельный ЛМС, предполагается, обеспечит лишь экономию топлива на 5000 рублей. А ведь затраты на замену - миллиарды (упомянутые 10.3+1.25 как обычно вырастут вдвое-втрое), т.е. уже профукана экономия от миллионов лётных часов и ещё будет. При таких ставках ЦБ "замена" не окупится никогда.
Плюс затраты на обслуживание, заработная плата пилотов, и эксплуатация Ан-2 становится дорогостоящей.
Т.е. эти 5000 в общем объёме малосуществены. И при чём тут топливо ? В характеристиках Ан-2 расход топлива 150...250 л/час.
14000/200 = 70 руб/л - явно завышенная цена. Напоминаю, что авиация не платит акцизы в Автодор. К тому же топливо для Ан-2 производят уже почти век ! Если из реальной цены бензина вычесть желаемые 5000, то ЛМС как бы и не Святым Духом заправляют. Экономить его когда свою нефть некуда девать - впихивают "партнёрам" за полцены - кто-то знает толк в извращениях.
В общем: какая-нибудь "Сессна" проплатила "трудности", вот и ... Склонить кремлёвских, а "лизинг" у них - активная жизненная позиция, к импорту малой авиации, может быть даже к допуску иностранных компаний в малую авиацию СССР. Сумели же слить вертолёты, не говоря уж о большом авиастроении.
Приключения "Матрёшки"
Только что про неё вспоминал тут
https://vlkamov.livejournal.com/3037361.html
"и вот опять"
"новинка" техники сразу отправилась в музей...
Оказалось, что всё деньги "освоили" ещё 10 лет назад...
Отнюдь. Как раз Волгабас отказалась платить, причём задолженность за разработку автопилота составила аж 4.7 млн руб - полцены обыкновенного автобуса. Прочие долги и ещё смехотворнее. Совершенно очевидно, что работа была прервана чьим-то волевым решением.
Drom.ru 06.08.2018
Несколько дней тому назад в региональных владимирских СМИ появились заметки о том, что сразу четыре компании-партнёра БМГ подали иски в Арбитражный суд. Это ВИТА-МСК, ТД «Тракт», Спецстройсервис и Визиллект сервис. Одно из обращений в Арбитраж — иск о банкротстве ООО Бакулин Моторс Групп. Сумма задолженности БМГ перед этими фирмами варьируется от 600 тысяч до 4,7 млн руб. Первые три компании связаны со строительством завода Волгабас во Владимирской области, а Визиллект сервис (сумма иска которой наиболее значительна) работала над проектом Matrёshka. Как сообщил нам представитель Визиллекта, многочисленные попытки договориться с Бакулиным о досудебном погашении задолженности успехом не увенчались и обращение в Арбитраж — это крайняя мера.
И вчера упомянутое - это стратегия.
Новая транспортная стратегия России: продавайте машины, пересаживайтесь на общественный транспорт
Авторы стратегии видят единственный выход - развитие общественного транспорта.
Главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков:
"У нас во многих городах катастрофически не хватает дорожной сети. Вы можете посмотреть: почти в любом крупном городе есть строящиеся новостройки - дома прилеплены друг к другу. То есть мы уже сейчас изначально запланировали будущий транспортный коллапс. Тогда возникает вопрос: а что же вы тогда не проложили туда 35 маршрутов общественного транспорта, чтобы было удобно ездить?"
- вот они, говноплоды говностроительной говнополитики. И теперь-то от общественного транспорта не деться чтобы было куда мастурбеков пристраивать.
Образец
fly_dream
Я честно, ребят, хочу чтобы вы оценили степень их е-бобо. Этот ЖК строится на треугольничке. С одной стороны — ярославское шоссе, и одно из главных бутылочных горлышек Москвы, где ПЕРМАНЕНТНЫЕ ПРОБКИ. С другой стороны — скоростная 6-8 полосная магистраль скоростного диаметра, а так же железная дорога МЦК. С третьей стороны — железная дорога ярославского направления, и там же за ней — огромная промзона, логистический комплекс, где происходит разгрузка-загрузка вагонов, и в числе прочего, одна из крупнейших точек сортировки втормета в Москве.
И вот между этим всем, власти решили организовать на месте промзоны ТПУ. И теперь там строится элитный ЖК.
|
</> |