Не в деньгах счастье

топ 100 блогов vlkamov25.03.2025 В дополнение к пятничной реставрации энергетики возникли еще две темы с интересными экономическими параметрами
Ан-2.0 или ЛМС-0.0 ?
http://worldcrisis.ru/crisis/4610569
- о неимоверных трудностях по замене Ан-2 на "современный" ЛМС. Даже из той статьи видно, что "замена" - всего лишь способ вместо своего самолёта что-нибудь импортировать.
В среднем за час полёта при полной загрузке самолёт может израсходовать топлива более чем на 14 000 рублей.

Новодельный ЛМС, предполагается, обеспечит лишь экономию топлива на 5000 рублей. А ведь затраты на замену - миллиарды (упомянутые 10.3+1.25 как обычно вырастут вдвое-втрое), т.е. уже профукана экономия от миллионов лётных часов и ещё будет. При таких ставках ЦБ "замена" не окупится никогда.
Плюс затраты на обслуживание, заработная плата пилотов, и эксплуатация Ан-2 становится дорогостоящей.

Т.е. эти 5000 в общем объёме малосуществены. И при чём тут топливо ? В характеристиках Ан-2 расход топлива 150...250 л/час.
14000/200 = 70 руб/л - явно завышенная цена. Напоминаю, что авиация не платит акцизы в Автодор. К тому же топливо для Ан-2 производят уже почти век ! Если из реальной цены бензина вычесть желаемые 5000, то ЛМС как бы и не Святым Духом заправляют. Экономить его когда свою нефть некуда девать - впихивают "партнёрам" за полцены - кто-то знает толк в извращениях.

В общем: какая-нибудь "Сессна" проплатила "трудности", вот и ... Склонить кремлёвских, а "лизинг" у них - активная жизненная позиция, к импорту малой авиации, может быть даже к допуску иностранных компаний в малую авиацию СССР. Сумели же слить вертолёты, не говоря уж о большом авиастроении.

Приключения "Матрёшки"
Только что про неё вспоминал тут
https://vlkamov.livejournal.com/3037361.html
"и вот опять"
"новинка" техники сразу отправилась в музей...
Не в деньгах счастье
Оказалось, что всё деньги "освоили" ещё 10 лет назад...

Отнюдь. Как раз Волгабас отказалась платить, причём задолженность за разработку автопилота составила аж 4.7 млн руб - полцены обыкновенного автобуса. Прочие долги и ещё смехотворнее. Совершенно очевидно, что работа была прервана чьим-то волевым решением.
Drom.ru 06.08.2018
Несколько дней тому назад в региональных владимирских СМИ появились заметки о том, что сразу четыре компании-партнёра БМГ подали иски в Арбитражный суд. Это ВИТА-МСК, ТД «Тракт», Спецстройсервис и Визиллект сервис. Одно из обращений в Арбитраж — иск о банкротстве ООО Бакулин Моторс Групп. Сумма задолженности БМГ перед этими фирмами варьируется от 600 тысяч до 4,7 млн руб. Первые три компании связаны со строительством завода Волгабас во Владимирской области, а Визиллект сервис (сумма иска которой наиболее значительна) работала над проектом Matrёshka. Как сообщил нам представитель Визиллекта, многочисленные попытки договориться с Бакулиным о досудебном погашении задолженности успехом не увенчались и обращение в Арбитраж — это крайняя мера.


И вчера упомянутое - это стратегия.
Новая транспортная стратегия России: продавайте машины, пересаживайтесь на общественный транспорт
Авторы стратегии видят единственный выход - развитие общественного транспорта.

Главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков:
"У нас во многих городах катастрофически не хватает дорожной сети. Вы можете посмотреть: почти в любом крупном городе есть строящиеся новостройки - дома прилеплены друг к другу. То есть мы уже сейчас изначально запланировали будущий транспортный коллапс. Тогда возникает вопрос: а что же вы тогда не проложили туда 35 маршрутов общественного транспорта, чтобы было удобно ездить?"

- вот они, говноплоды говностроительной говнополитики. И теперь-то от общественного транспорта не деться чтобы было куда мастурбеков пристраивать.

Образец
Не в деньгах счастье fly_dream
Я честно, ребят, хочу чтобы вы оценили степень их е-бобо. Этот ЖК строится на треугольничке. С одной стороны — ярославское шоссе, и одно из главных бутылочных горлышек Москвы, где ПЕРМАНЕНТНЫЕ ПРОБКИ. С другой стороны — скоростная 6-8 полосная магистраль скоростного диаметра, а так же железная дорога МЦК. С третьей стороны — железная дорога ярославского направления, и там же за ней — огромная промзона, логистический комплекс, где происходит разгрузка-загрузка вагонов, и в числе прочего, одна из крупнейших точек сортировки втормета в Москве.

И вот между этим всем, власти решили организовать на месте промзоны ТПУ. И теперь там строится элитный ЖК.
Не в деньгах счастье

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Буквально недавно Япония клятвенно заявляла, что от российского газа она никогда не откажется. Впрочем, все эти громогласные заявления нисколько не мешали Токио раз от раза ...
Совершенно случайно удалось сфотографировать пролет самолетов над Одинцово. Рядом аэропорт Внуково. Поэтому самолеты пролетают над нашим городом. 1. 2. 3. ...
На данный момент livejournal.com заблокирован в Луцке (провайдер "Люкслинк") и в Киеве (провайдер "ИТ-технологии"). При попытке зайти сюда, пользователи видят вот такое: Скрины прислали мои читатели, за что им большое спасибо. Как я и говорил , у наших силовиков "бардак": слушаться ...
         Италия под руководством Муссолини вступила во Вторую мировую войну на стороне Германии в июне 1940 года, объявив войну Великобритании и Франции, а 1941 году - СССР и США. Так что англо-американская авиация периодически налетала с ...
Если вы завтра придёте на Пионерскую площать Санкт-Петербурга, то сможете увидеть две мини-выставки, посвящённые Ф. М. Достоевскому: «Дневник писателя», «Фельетон за всё лето». Их 09.08 в 16-00 представит мемориальный музей «Разночинный Петербург». Первая мини-выставка посвящена ...