Не угадали
twower — 05.01.2012В этом году Министерство обороны заключило договор с ОАО "Воентелеком" на сервисное обслуживание техники связи. Стикер этой организации вы и видите на гарнитуре. Но там не просто стикер, а еще и индивидуальный сервисный номер
С сайта организации:
В Минобороны России активно проводится работа по созданию условий, которые позволят войскам сосредоточить свои усилия на боевой подготовке и выполнении задач по предназначению. Все функции по обеспечению деятельности Вооруженных Сил РФ и напрямую не связанные с отражением агрессии против Российской Федерации и вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории РФ, передаются на аутсорсинг. На ОАО «Воентелеком» возлагаются задачи по обслуживанию военной техники связи, оборудования ИТ-инфраструктуры, кабельных линий и сооружений связи Вооруженных Сил РФ.
С 2010 года в Минобороны России началось обслуживание оборудования ИТ-инфраструктуры, а с 2011 года в соединениях Южного военного округа успешно проходит обслуживание военной техники связи. Обслуживание проводится представителями «Воентелеком», находящимися непосредственно на территории воинских частей. За прошедший период компанией отработаны и внедрены новые подходы и методология сервисного обслуживания. На основании положительных результатов проекта в Минобороны России принято решение о расширении географии проекта на основные соединения боевого состава Вооруженных Сил РФ.
Как это выглядело раньше. Несложным ремонтом непосредственно в частях занимались штатные специалисты в батальонах связи в меру своих возможностей и подготовленности. Естественно, что подготовка была так себе. Серьезный ремонт был тяжким и долгим делом. Неисправную технику (а это кроме раций могла быть и аппаратура КШМ), собирали и везли на ремонтный завод. Везли сами. Там надо было отстоять очередь среди таких же страждущих с других в/ч (а это мог быть не один день). Приняли технику и теперь ее необходимо дождаться с ремонта. А это долгие и долгие месяцы. Потом ее еще надо и забрать, т.е. опять ехать самим. Долго, нудно, тяжко.
Что изменилось после передачи сервиса в "Воентелеком". Вся аппаратура от переносной рации до аппаратных связи получает индивидуальные сервисные номера и обслуживается специалистами данной организации (пока только новые образцы, в перспективе - все). В случае серьезных неисправностей "Воентелеком" своими силами вывозит неисправную аппаратуру на ремонтные заводы, и возвращает ее после ремонта в воинскую часть. Весь документооборот, все проблемы по вывозу, доставке и т.п. снимаются с плеч начальника связи бригады. Никого из офицеров не надо посылать в командировку. Ремонт не может тянуться бесконечно долго и ограничен определенными сроками.
Положительный сдвиг налицо.