Не удержусь,
ascir — 22.09.2013 поблоггирствую.Эту неделю я провёл в Петербурге. Прилетал на несколько дней по разным делам. В частности, надо было купить два ноутбука общей стоимостью немного более 60 тыр. Деньги не то чтобы большие, но всё же, как мне кажется, несколько отличающиеся от нуля. Мой аспирант уговорил меня заказать ноутбуки в Юлмарте. Юлмарт клянётся и божится, что любой заказ, сделанный до 22:00, они привозят в указанный заказчиком пункт выдачи к 10:00 следующего дня. Из-за этого, в частности, у них нельзя заказать заранее, с доставкой, скажем, дней через 5. Слюшай дарагой, зачэм заранее - мы тэбэ завтра всё привезём.
У меня всё это вызывало крайнее недоверие, но аспирант божился, что он много раз пользовался услугами Юлмарта (правда, в Москве) и всё было в точности как обещано, никаких проблем.
Ну что, заказали мы технику в прошлое воскресенье. В понедельник днём я прилетаю и часов в 6 вечера появляюсь в пункте выдачи Юлмарта рядом с моим домом. Нет, говорят, заказ пока не доставлен, находится на комплектации. А когда будет? Не знаем, но сегодня (16 сентября) мы выдаём заказы, сделанные 13-го. Ну ладно. На следующий день, 17-го, у меня было много других дел и в Юлмарт я не пошёл. Вечером посмотрел статус заказа на сайте и обнаружил там несколько противоречивую информацию. Заказ находится на комплектации (т.е. не готов), будет готов в 10:00 17.09 и будет держаться до 23:59 17-го. Время - 17.09 22:05. В общем, заказ ещё не готов, но уже вот-вот будет аннулирован. Понятно, что ничего не понятно.
18 сентября утром прихожу к ним. Молодой человек по имени Александр смотрит статус заказа и говорит мне слова, которые совершенно необходимо занести на скрижали: Мы не смогли выполнить ваш заказ в срок и потому аннулировали его. Он был мил и очень вежлив, согласился с тем, что так, вообще говоря, быть не должно - и тем не менее это так. Можно сделать новый заказ, который будет готов послезавтра, 20 сентября (может быть, будет готов, подумал я). Или можно поехать на центральный склад на ул. Благодатной и получить таки мои два ноутбука, тем более что нужных мне ноутбуков там лежит аж 11 штук.
Я поехал на Благодатную. Девочка, встречающая посетителей, посмотрела на мои глаза и сразу сказала, что позовёт старшего менеджера. Очевидно, на моём лице было что-то написано. Старший менеджер, так же как и Александр, был очень вежлив и согласился, что это факап и такого происходить не должно. Он довольно быстро и бодро выписал мне два ноутбука, которые я оплатил и получил. В общем, история довольно рядовая, если бы не великие слова, выделенные полужирным шрифтом. Жаль, что я не обслуживаю никаких клиентов и не выполняю заказов, а то взял бы на вооружение.
|
</> |