не тронь меня...
feruza — 05.02.2017 В книге о клиентоориентированности пишут, как прекрасно, когда ты приходишь в магазин, а там приветствуют тебя по имени, предлагают что-то из нового завоза, спрашивают, как дела у твоей кошки и твоих детей. Мол, этот магазин вы будете предпочитать, даже если он дальше или дороже.Или вот все восхищаются видео, как учитель встречает учеников у дверей класса, с каждым из них индивидуально здороваясь, причем ритуал у всех разный, длинный, это всякие танцы, прыжки, жесты и касания.
И вот, мол, ах, нам бы всем бы такого учителя.
...Не знаете вы нас, интровертов.
Достаточно простого "здравствуйте".
Я буду избегать такого магазина, ибо я не готова общаться над каждой коробкой молока.
Я жду такого от ресторана, но не от магазина.
Просто улыбнитесь и не вовлекайте меня, глуховатого интроверта, в блинные беседы и необходимость купить то, что я не хочу, или неудобство от того, что вы мне насылаетесь, а я не покупаю...
А уж прыжки и обнимания с учителем я бы вообще хотела бы свести к минимуму.
|
</> |