Не тронь говна ,вонять не будет.

топ 100 блогов nikolagrek29.12.2009 Всё некогда было,дать достойный ответ...
Сам того не ожидая влетел в небольшой у  говносрач у самого Тёмы. Расскажу суть спора.
Некий юзер с  любопытным ником НГС говно утверждал ,что мне "не стоит переоценивать свою компетенцию" Это про мои рассуждения о  Астон Мартин. Дескать быдлячее его дело (автомеханика),крутить гайки,а рассуждать и оценивать можем только мы люди с высшим образованием и голубой кровью. Я конечно утрирую ,но общий презрительный тон был таким.

Уважаемый ? э-э-э-э ,какое  то не то обращение, к человеку с ником Говно пускай и НГС. *Задумался*
Попробуем ещё раз.....
Дорогой НГС Говно......
Опять не то. Блядь!!! как уважительно обращаться к говну? Уважаемый? или может Достопочтенный? Тьфу!!!
НГС говно. вы утверждаете:
  ...он понимает в том, как машины работают, базара нет, за столько лет научился. но не надо переоценивать свою компетенцию...

Да автомобилями  я занимаюсь около 30 лет. Понимание как они работают ,мне пришло в восемь ,может в 10 лет. А вот УМЕНИЮ их ремонтировать учусь все эти 30 лет. Ведь развитие автопрома на месте не стоит.Соответственно и мне невозможно стоять ,если конечно хочу быть "на уровне".И помимо того что ,появляются новые автомобили  основанные на новых принципах работы(от контактного зажигания к электронному например или от карбюраторов к впрыску) появляются новые технологии ремонта. В итоге чтобы быть на уровне мне приходится по 4-5 часов в день уделять учебе.Это и семинары организованные соответствующими конторами ,это общение на форумах,скачка новых материалов по ремонту,в общем количество информации ,которую приходится запихивать в голову  ,уверяю вас впечатлит.
Я согласен с фразой что :"мозг ,он как мышца,его тоже тренировать надо".
А теперь,внимание ! первый вопрос:
Как вы думаете, чей интеллект будет выше, мой постоянно тренируемый или быдлменеджера с высшим образованием  уныло просиживающего штаны в офисе и максимум плетущего интриги с целью карьерного роста?
Мне ,в отличии от офисного планктона, расти некуда, мне возможно только профессионально совершенствоваться.
Из диагноста - электрика я не могу сталь главным диагностом -электриком всея Руси.Улавливает мысль?
Могу только стать ЛУЧШИМ.
Только не надо втирать мне про то что я могу стать начальником.Нах не надо!!!
Я умею управлять потоками электронов и через них двигателями ,релюшками,и прочими девайсами.И делаю это хорошо и с удовольствием.
Я не умею управлять людьми и сомневаюсь, что это мне может доставить такие  же эмоции.
Я к тому, что мой карьерный рост может  заключается только в смене рода занятий.

Далее вы утверждаете:
...если бы это всё писал инженер (пусть даже к автомобилестроению имеющий отдаленное отношение, вплоть до никакого) я бы прислушался к его словам. а с работягами я много лет общаюсь, тут ничего нового...

Делаем вывод: если бы у меня был диплом то я был бы гораздо умнее.


Расскажу ка я вам как я изучал сопромат. Это было 81 -82 году. Был дан "боевой" мотор и задание максимально уменьшить массу.Но тут появилась проблема .постоянно ломались облегчённые поршни и шатуны. Напомню, инженер в команде был один ,механиков или как вы выразились работяг шесть человек.включая и гонщиков.В те  времена гонщики были ещё и механиками.
Буду краток.Итогом решения проблемы с поршнями и шатунами было то ,что я и ещё пара человек плотно сели за изучение сопромата.Через три месяца мы свободно оперировали формулами этой мудрёной науки ,через пять месяцев ,как раз к следующему сезону ,были правильно рассчитаны профили этих деталей...
А теперь Внимание! второй вопрос:
Как вы думаете, какие знания будут более качественные,те которые получены в силу острой необходимости в них,досконально просчитаны и воплощены в металле собственноручно или знания полученные в сонной аудитории под бубнение лектора и сданные на отебись в сессию?

Поехали дальше. Там в том же духе:

...
а че там понимать-то? двс еще в 7 классе школы учат, остальная механика тоже не сильно сложная. особенно учитывая, что фирменную документацию найти можно почти до последнего винтика. вы же не предлагаете мне акпп последнего поколения руками разобрать и собрать? а вот электроника, это уже да, они и механикам из обычных российских гаражей ...

Вывод : в России автомеханики бараны,но окончив седьмой класс можно починить механику автомобиля.

Вы уж определитесь что ли....

В первых в России криворуких уебанов гораздо меньше чем за границей.
Просто потому что в России, чтобы качественно работать надо не деньги любить ,а автомобили!  Ибо способов заработка боЛьших денег куча и с меньшим гиморром кстати . В авторемонт идут либо по большой любви,либо не совсем понимая реалий.
Почитайте хотя бы моих коллег  работающих за границей  Вот тут например:
ploughlike-elk.livejournal.com/104317.html
или вот
www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260307.html

Да блядь!, русские механики супротив их профессоры!!!

И во второй части вашей цитаты , нгс Говно вы   не правы.Попробую объяснить почему ,человеку считающему, что диплом инженера гарантирует понимание всех процессов в автомобиле.

Во первых если ты работаешь не в дилере  и хочешь прилично зарабатывать забудь слово узкая специализация.Впрочем это справедливо и для дилеров.Приведу в качестве примера себя и свою профессию
Электрик диагност.Вы конечно воскликнете:Да чего уж там ,любой инженер электрик через неделю справится....
А вот хуюшки! Какие у нас инженеры? правильно  делятся они на инженеров -строителей ,и - механиков,и..-электронщиков.Не знаю может какие ни будь инженеры - менеджеры в последнее время появились...
Чем отличается  электронщик  от  механика надеюсь понятно. А в моей профессии надо знать работу двигателя внутреннего сгорания - это стезя инженера - механика,и надо знать плюсы ,минусы,диоды,индуктивность и прочие электрические хуйни, которые как мы понимаем, относятся к к компетенции инженеров электронщиков. Кроме того надо ещё разбираться в компьютерной диагностике , протоколах обмена ,прошивках процессоров,адаптации исполнительных механизмов,тут мы плавно подходим к необходимости разбираться ещё и в чём то среднем между программированием и администрированием.
Ну как не впечатлил ещё?
И главное я забыл! если даже мы находим инженера с соответствующими знаниями из разных областей,необходимо ещё главное условие,а именно умение работать руками ,которое не даст ни какой,даже красный диплом!!!

Подведу итог. НГС говно, вы хуйню спороли ,ввиду того что вам не даёт наверное покоя мысль :"как же я зря проучился пять лет! Вероятно вы не столько учились сколько щупали своих однокурсниц,что в общем тоже не плохо.

Ну в о первых: "Работяги" у меня за окном яму копают лопатами ,а я Автомеханик именно так с большой буквы.

Во вторых :Для того чтобы стать хорошим мастером по ремонту автомобилей инженерного диплома недостаточно.

В третьих : Выше описанные мои знания,позволяют мне рассуждать на тему что такое хороший автомобиль ,а что такое плохой,не взирая на отсутствие диплома о высшем образовании.
Да кстати ,я не заметил у вас каких либо достоинств ,позволяющих вам ,рассуждать можно ли мне рассуждать . *во как завернул то*

Ну и ещё немного.Время от времени у меня появляются в комментариях люди желающие заняться авторемонтом.
Оно вам надо?
работа (тяжёлая в одиночку выдернуть двигатель слабо?) ,ответственная(попробуйте не затянуть шаровую опору и посмотрите потом на эффект) , грязная (руки автомехаников все видели),требующая постоянной учёбы,беспокойная(звонок в три часа ночи с вопросом заглох,что делать? вполне обычнен) ,и малопрестижная  (уж поверьте часто встречаюсь с подобным говном ,морщащим носик :Фи работяга,автомеханик....)  
Повторюсь для хорошего заработка вполне можно найти сотню другую профессий позволяющих это.Для того чтобы быть Автомехаником надо очень любить автомобили....

P.S.Чуть не забыл  вот линк  на говносрач    обсуждение . tema.livejournal.com/510552.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уважаемые, если бы вам пришлось честно охарактеризировать себя одним словом, каким бы оно было? Т.е. как вы себя чувствуете? У меня их два, но выберу всё же более сильное и позитивное. P.S.: a вообще-то было бы здорово это и картинкой выразить! ...
20 марта - день весеннего равноденствия. Света станет больше! Транзитное Солнце входит в 1 градус Овна и этот момент считается наступлением астрономического нового года. И в этот же день празднуется Международный День Астрологии. Энергии дня очень мощные. И открывается интенсивный ...
Недавний июньский вечер в Кижах. Белый вечер, белые луга, белый теплоход... ...
Ежегодно, в декабре, проходит рождественский концерт по сбору средств для благотворительного фонда Генри ван Страубензи. Генри был близким другом принцев Уильяма и Гарри. Молодой человек погиб в автокатастрофе в 2002 году. Миддлтоны не первый раз посещают концерт. ...
...