Не так давно я писала большой фотопост про левретку Чусу
suzaku_ekb — 28.10.2010 Не так давно я писала большой фотопост про левретку Чусу и про то, как она изменилась и как, наконец-то, вошла в привычную мне колею.Дальше-больше. Грейхаунд Бес от дня к дню все лучше вписывается в нашу жизнь, пока что единственное, с чем совершенно непонятно, что делать - это невозможность оставить его одного. Во всем остальном - ощутимый прогресс в командах, отличная управляемость и вообще - сплошное удовольствие, в последнее время переходящее в буйный восторг)
Самое, пожалуй, главное, что повергает меня в этот самый восторог - это то, что Бес наконец-то перестал считать левреток неведомой_фигней и стал с ними играть. Ну с Кири-то все понятно, с ней проще поиграть, чем объяснить, что не хочешь. Чуса же сейчас хоть и перестала напрягаться при виде крупных собак - во время массовых игрищ старается отойти подальше.
По крайней мере - старалась.
Бес в ней вообще пробудил невиданные мной раньше эмоции - она так же, как когда-то Кири лупила Флаю, - старательно избивает его лапами по морде, скачет с верещанием безумно-радостным, всем своим существом олицетворяя безоговорочную левреточную любовь) Бес поначалу снисходительно терпел. Потом попробовал порычать - огреб от злой меня и озадачился.
С одной стороны - скачет же. С другой - бурчать низзя. С третьей - делать-то что-то нужно!
И Бес сделал. Он терпит первые, самые эмоциональные скачки Чусы, а потом очень осторожно, прямо видно напряжение мысли и контроля, - опускает на Чусу лапу. Надо опять же видеть, как он это делает - картинно-медленно поднимает, вытягивает и картинно-замедленно опускает на замирающую у земли левретку, только разве что ехидное *БУ!* не говорит. Чуса отстает, минут через несколько все повторяется.
Впрочем, все это забавно и происходит обычно, когда левры уже в свободном полете, а Бес еще на поводке идет рядом со мной. Когда он без поводка - играет с ним Кири.
Так было)))
Теперь они играют все втроем.
Первая мысль моя была, когда я увидела скачущего Беса и услышала пронзительно верещащую Чусу - все, Явойская, допрыгалась. Говорили тебе - не играют большие грейхаунды и маленькие левреточки вместе. Нельзя. Сейчас пройдет пара секунд, до Чусы дойдет, что ей сломали все лапы-ребра-шею-позвоночник и что вобще ее убили, она замолчит, а ты будешь пытаться понять, как с этим дальше жить.
Однако Чуса все не замолкала и не замолкала, более того - сама наскакивала на Беса, Бес совершал совершенно головокружительные прыжки, Кири возмущенно вякала и носилась вокруг, хватая то Чусу, то Беса - мол, без меня!!! играть!!!! - в общем, неразбериха был полная, хоть и веселая.
Так что я решила, что скоропостижная массовая гибель отменяется, мой инфаркт немного подождет и, вместо того, чтобы хвататься за сердце, схватилась за фотоаппарат))))