Не с сигаретами бороться надо, а с самолетами.
igorhim — 21.11.2013 Всегда было интересно, по какой причине мы стали закупать иностранные самолеты, причем сомнительного качества. История с казанской катастрофой боинга наглядно показала огромную дыру в отечественной авиации. Боинг, который принадлежал авиакомпании «Татарстан» 23 года отлетал в других странах. Естественно, в каком состоянии он добрался до России – страшно предположить.Даже если его отремонтировали. Сами знаете как это бывает. Купишь иномарку с нуля. К примеру нисан альмера. Если машина новая, ни разу не была в авариях, не ремонтировалась раз за разом – милое дело на ней ездить. Но если у нее уже появились какие-то проблемы, то так быстро ты от них не отделаешься. Придется перебирать, переделывать, переставлять все. Иной раз проще такой автомобиль отправить на помойку, чем пользоваться дальше самому. Да и наши автомобили не лучше. Тут постучал, там подремонтировал, тут переставил, а завтра отвалится еще где-нибудь.
Так и с самолетами так же. А представьте, какая-нибудь деталь у самолета отвалится прямо в полете. Тогда никакие навыки пилота не помогут. Только хорошего человека зря угробят, а у нас с летчиками и так проблемы. Раскидываться ими так просто – не самая лучшая мысль.
Главный научный сотрудник Института Экономики РАН Никита Кричевский предложил запретить ввозить в Россию и запретить использовать авиатехнику старше 20 лет.
Оппоненты из небольших авиакомпаний могут возразить: новая техника стоит огромных денег. Действительно, средняя цена тех же Boeing, предполагаемых к поставке в ближайшие годы в Россию и страны СНГ, составляет 114 млн. долл. Но во-первых, у нас есть прекраcные авиапрограммы от ОАО «ВТБ Лизинг» и ЗАО «Сбербанк Лизинг». А во-вторых, российским перевозчикам давно следовало обратить внимание на продукцию возрождающегося российского авиапрома. Так что ограничения в 15-20 лет вполне приемлемы.
Вполне вероятно, будет и такой контраргумент: возраст – не помеха, главное, чтоб самолеты вовремя проходили регламентные работы. Но о регламентах я даже не заикаюсь – это, что называется, святое. Другое дело, что все мы на примере тех же автомобилей знаем, как в России зачастую «проходят» техосмотр. В дополнение: «возрастные» авиамашины в сравнении с более «молодыми» чаще нуждаются в ремонте. Где гарантия, что запчасти будут сертифицированными, «честными»? Ведь «черный рынок» авиаконтрафакта существует не только в России, но даже Америке.
Аргументировано? Как по-мне, то достаточно аргументировано.
Более того, не могу не согласиться с предложением улучшать авиационную промышленность в России. Просто потому что здесь мы можем контролировать их качество. А где гарантии, что основные поставщики самолетов в Россию - Boeing, Airbus, Embraer или Bombardier не продадут под качественной продукцией бракованную продукцию? Или наши аэроперевозчики не договорятся с поставщиками о продаже некондиции. Просто потому что дешево. А провести можно как новые…
В общем, граждане чиновники, не с сигаретами бороться надо и картинки новые рисовать, а с самолетами и с их качеством.
|
</> |