­
­

Не с сигаретами бороться надо, а с самолетами.

топ 100 блогов igorhim21.11.2013 Всегда было интересно, по какой причине мы стали закупать иностранные самолеты, причем сомнительного качества. История с казанской катастрофой боинга наглядно показала огромную дыру в отечественной авиации. Боинг, который принадлежал авиакомпании «Татарстан» 23 года отлетал в других странах. Естественно, в каком состоянии он добрался до России – страшно предположить.

Даже если его отремонтировали. Сами знаете как это бывает. Купишь иномарку с нуля. К примеру нисан альмера. Если машина новая, ни разу не была в авариях, не ремонтировалась раз за разом – милое дело на ней ездить. Но если у нее уже появились какие-то проблемы, то так быстро ты от них не отделаешься. Придется перебирать, переделывать, переставлять все. Иной раз проще такой автомобиль отправить на помойку, чем пользоваться дальше самому. Да и наши автомобили не лучше. Тут постучал, там подремонтировал, тут переставил, а завтра отвалится еще где-нибудь.

Так и с самолетами так же. А представьте, какая-нибудь деталь у самолета отвалится прямо в полете. Тогда никакие навыки пилота не помогут. Только хорошего человека зря угробят, а у нас с летчиками и так проблемы. Раскидываться ими так просто – не самая лучшая мысль.

Главный научный сотрудник Института Экономики РАН Никита Кричевский предложил запретить ввозить в Россию и запретить использовать авиатехнику старше 20 лет.

Оппоненты из небольших авиакомпаний могут возразить: новая техника стоит огромных денег. Действительно, средняя цена тех же Boeing, предполагаемых к поставке в ближайшие годы в Россию и страны СНГ, составляет 114 млн. долл. Но во-первых, у нас есть прекраcные авиапрограммы от ОАО «ВТБ Лизинг» и ЗАО «Сбербанк Лизинг». А во-вторых, российским перевозчикам давно следовало обратить внимание на продукцию возрождающегося российского авиапрома. Так что ограничения в 15-20 лет вполне приемлемы.

Вполне вероятно, будет и такой контраргумент: возраст – не помеха, главное, чтоб самолеты вовремя проходили регламентные работы. Но о регламентах я даже не заикаюсь – это, что называется, святое. Другое дело, что все мы на примере тех же автомобилей знаем, как в России зачастую «проходят» техосмотр. В дополнение: «возрастные» авиамашины в сравнении с более «молодыми» чаще нуждаются в ремонте. Где гарантия, что запчасти будут сертифицированными, «честными»? Ведь «черный рынок» авиаконтрафакта существует не только в России, но даже Америке.


Аргументировано? Как по-мне, то достаточно аргументировано.

Более того, не могу не согласиться с предложением улучшать авиационную промышленность в России. Просто потому что здесь мы можем контролировать их качество. А где гарантии, что основные поставщики самолетов в Россию - Boeing, Airbus, Embraer или Bombardier не продадут под качественной продукцией бракованную продукцию? Или наши аэроперевозчики не договорятся с поставщиками о продаже некондиции. Просто потому что дешево. А провести можно как новые…

В общем, граждане чиновники, не с сигаретами бороться надо и картинки новые рисовать, а с самолетами и с их качеством.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Одной из нехороших черт нынешнего времени является воплощение в реальность антисоветских страшилок. К примеру, нас много лет пугали рассказами про то, как при Сталине людей сажали "ни за что": за слова, за анекдоты и прочее. И вот, получите и распишитесь: в полный рост сажают за слова, ...
Терпение - это полезное качество? Если "да", то откуда взялось пренебрежительное "терпила"? Терпеливые люди спокойны, хладнокровны, рассудительны. Нетерпеливые - взрывные, эмоциональные, резкие. Кто быстрее добьётся ...
Мэр Киева Виталий Кличко обвинил назначенного Владимиром Зеленским нового главу Киевской городской военной администрации (КГВА) в попытке захвата контроля над городом. "Новый начальник КГВА, без военного образования и опыта, заменивший в должности боевых генералов, блокирует ...
Подкинули в ящег: Вот любит наш народ похуевничать. Нет, чтобы прийти и сказать. Анонимус ебаный. Узнаю, кто - насру под дверью. П.С. И вообще мы не шумим. Ну разговариваем иногда. Музыку не слушаем. В последний раз в шахматы играли. Не сказала бы, что я чрезмерно громко радовалась ...
Тут spydell пишет об экономических успехах правительства. Они несомнены и буквально каждый день ощущаемы (всё работает!). К силовому же нашему блоку вопросов гораздо, гораздо больше, получается у них много хуже.  Ну так вот — те, кто кричат о необходимости мобилизации ...