Не признавать свои ошибки?

Позвонила в техподдержку стрима.
Как говорится, по колесам постучали, стекла протерли.
Т.е. 40 минут мы крутили настройки, перезагружали модем, они делали какие-то манипуляции у себя
Модем продолжал мигать всеми лампочками.
Сотрудница техподдержки предложила мне позвонить... тока не падайте... но в Майкрософт, т.к. у меня что-то не то с системой, и может они разберутся. Хотя есть вариант позвонить создателям мозиллы и гугл-хрома, т.к. там может стоять тоже блокировка.
Мои доводы на тему того, что я никуда не лазила, настроек не меняла вообще нигде и до этого времени прекрасно работала ее не убедили.
Я подождала минут 10, вздохнула и позвонила в техподдержку снова. В этот раз мальчик долго ковырялся в настройках и выдал, что у меня сломался сплиттер. Я дико удивилась, не поверила, но все же выполнила его рекомендации подключиться напрямую в телефонную розетку. Подключилась. Ситуация не изменилась.
Подождала еще 10 минут, позвонила. Девочка составила заявку на проверку чего-то там, продиктовала мне номер, попросила 3 часа не выключать модем и перезвонить через 3 часа (времени на часах при этом было около12 ночи).
Я вздохнула, села обрабатывать фотографии, параллельно обсуждая с мамой вопрос смены провайдера.
Через 3 часа я позвонила снова в техподдержку узнать, что там у них по заявке и можно ли мне все же идти спать (вопрос, когда же у меня появится интернет, меня волновал, но уже не так сильно). Провисела на телефоне в ожидании 55 минут, за это время прочитала треть книги по портретной фотографии, как раз до которой что-то руки не доходили.
Девочка сказала, что заявку рассмотрели, и что скорее всего у меня сдох модем. И мне надо нести его в сервис. Спрашиваю, а если у меня модем не сдох, кто мне оплатит диагностику и дни, проведенные без интернета? Как бы предполагается, что у меня потери по моим проектам, бизнес, так сказать, проседает.
На это девочка выдала прекрасное: ой, а что же у вас тариф-то старый? Вы же так много нам платите. У нас сейчас новый тариф с такой же скоростью, да еще и бесплатно в аренду модем дают, модель более продвинутая и надежная, да и вообще у нас 3 модели модемов на выбор. Приезжайте завтра в офис с паспортом, перейдите на новый тариф и получите новый модем. Если же и это не поможет, наши специалисты уже будут проверять, что там с линией.
Спрашиваю, проверять будут у меня дома или все же где-то еще. Говорит, что где-то еще.
Ладно, говорю, рассказывайте подробно, как мне подъехать к вам в офис, т.к. интернета у меня нет, и адреса посмотреть не могу. Рассказала.
В общей сложности я провисела на телефоне, разговаривая с техподдержкой стрима более 3 часов. Половину времени, конечно, слушала музыку. Другую половину - в основном приторную вежливость. Там, видимо, как-то гипертрофированно обучают персонал. Ни слова в простоте. Я бы им предложила завести опцию общения "без оборотов", это бы сократило время обращения в техподдержку весьма существенно. Вежливость должна быть к месту. Попросили переключить, зачем еще перед переключением говорить несколько дежурных фраз???
Ну а утром я включила комп, и у меня все заработало.
Ага, и с системой почему-то все в порядке, и с обоими браузерами, и с модемом, и со сплиттером, и с телефонной линией в квартире.
Вот почему сразу было не сказать: у нас херня на линии или с оборудованием творится. Вы уж наз извините, такое бывает с техникой. Мы обязательно починим, не волнуйтесь.
Теперь думаю, ехать к ним в офис за модемом (мой работает, но до кучи + там обещают, что у меня на компе появится 70 программ ТВ) и переходить на новый тариф, либо послать их сразу куда подальше и идти с местным провайдером (о, аллилуйя, в нашем районе он наконец-то появился!!!) и заключать договор с ними...
|
</> |