Не нравится и оскорбляет - так и не надо!

На одном из новостных порталов постоянно бывает предупреждение: "В тексте есть мат. Если вас это оскорбляет - не читайте".
Ну, меня такое никак не оскорбляет уже примерно лет пятьдесят пять. Но спасибо, что предупредили!
Мне почему-то тут же вспомнилась эпохальная давняя поездка в город Казань. Мы с коллегой туда отвозили в ремонт одну из первых советских портативных ЭВМ, которая стоила тогда как три "Волги", но ломалась намного быстрей и чаще этого легендарного по ломучести автомобиля. "На ремонт" нам было выдано начальством три литра спирта, который у нас со словами "да у нас этого спирта..." мужики с завода-производителя там благородно не взяли.
Весило это чудо природы килограмм тридцать, было большим и плоским, поэтому мы заказали для перевозки к нему брезентовый чехол из старой палатки. И, из-за размеров и хрупкости этого вычислительного прибора, нами было взято купе СВ. А моя мама с большим трудом заказала нам через Министерство Культуры Татарстана двухместный номер в тамошней главной гостинице их Совмина и Обкома КПСС.
Но Серёга прибегает на вокзал за пять минут до поезда и говорит, что он приедет лишь завтра, у него дома авария с унитазом. А меня провожают друзья... все мы перед этим крепко поддали... но я отвлёкся от главного! Весёлые проводы и сама моя поездочка в этом СВ были: дело в том, что перед отходом поезда мой друг ловелас Айдын отвёл в тамбур девушку-проводницу и что-то там ей минут пять втирал. Поезд тронулся, в моё купе вошла эта проводница и принесла большой расписной чайник свежезаваренного чая, который регулярно меняла на новый каждые полчаса. Через час ко мне постучался начальник поезда с вопросом, доволен ли я обслуживанием? Для моего полного довольства им мне было презентовано блюдо с горячими беляшами и четвертинка коньяка. При этом все мои попытки расплатиться гневно ими отметались. Но поскольку в СВ я ехал, думаю, лишь второй раз в жизни, я это сперва списал на цену и элитарность этого купе. Правда выяснилась лишь в Москве: оказалось, что Айдын пылко рассказал проводнице, что я любимый зять их второго секретаря Обкома, напирая на то, что в выкупленном полностью купе СВ я еду один.
Прибываю я вечером в гостиницу, сгибаясь под тяжестью этого чуда портативной электроники. Мне там: "Нет такого заказа!". Я им: "Ну как нет? Мне куда звонить - в Москву в ЦК или пока в ваш Обком?". Моя московская наглость их насторожила и они мне: "А, так вы один? А номер на двоих заказан! - И что? - Номер на двоих я по правилам вам не могу дать сегодня - подъедет ваш коллега, переселим. А пока я вас подселю, там очень приятный сосед у вас - председатель колхоза-миллионера из области."
Сгибаясь под тяжестью сумки, стучу в дверь. Открывает мужик в национальном головном уборе, халате, но при этом под халатом в галстуке и с орденом Ленина. Я пытаюсь ему объяснить, что я его новый временный сосед. Он плохо по-русски понимает и говорит, но до него с пятого раза это доходит.
Я же, стоя в двери, принюхиваюсь, очень уж я голодный! Пахнет в номере приятно: мокрым бельём, которым он весь занавешен, и каким-то вкусным супом. Впускает он меня: всё в верёвках, на которых сушатся какие-то халаты и шаровары. А на полу - коврик, на нём три женщины сидят. Одна - жуткая мегера пожилая, а две молодые и симпатичные, но тоже в национальных одеждах. Запрещённая в гостиницах электроплитка на полу, на ней большой котёл с булькающим варевом. Шурпа баранья, принюхался я!
Пригласили они меня к столу (уместились лишь мы с соседом, стула-то всего два?). Я достал спирт - и председатель Валиулла, чуточки нарушая Заветы Пророка, не отказался от рюмочки. Потом второй, потом третьей... но пора же и спать ложиться?
Он мне: "Дима, вон кровать - ложись!".
Я ему: "А ты где спать будешь?".
Он: "На второй кровать!".
Я:" А..."
Он: "А ты не бойся! Мой жена со мной спать будет, не с тобой!"
Я: "Ну и прекрасно! А..."
Он: "А два дочка тоже не с тобой, не бойся их совсем! Ложись! На пол на дастархан поспят, они привык!".
Я, конечно, не трус, но побаивался немножко этой ночи, они же обе давно к моей койке привыкшие?
Но в чём-то меня она даже тогда разочаровала... хотя храпели они вчетвером просто залихватски, но мне к такому по экспедициям после виртуоза Леонидыча не привыкать.
Но прошла ночь эта мирно, а к вечеру следующего дня появился Серёга и нам после моего звонка в Москву маме, а её в Министерство Культуры Татарстана, выделили отдельный номер. Но это совсем уже другой рассказ. Там не мы - там уже вокруг все нас и наших местных казанских гостей-электронщиков несколько побаивались, хотя кое-кого наше вечернее там времяпрепровождение и явно напрягало и возмущало...
|
</> |