Не наши чудеса?

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КУРАЕВА АНДРЕЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧА
В 1630 году католический священник в Канозио (Италия) спас свой город от наводнения, благословив бушующие воды.
Канозио - маленькая деревня в долине реки Майра, епархия Салуццо.
К 1630 году жители деревни охладели в вере из-за распространившейся ереси кальвинизма. Через несколько дней после торжества Corpus Domini поток Майра разлился из-за проливных дождей. Вода бушевала так, что смыла со склона горы несколько массивных валунов. Камни грозили обрушиться на долину и деревню.
Отец Антонио Рейнарди, деревенский настоятель, колокольным звоном собрал народ у церкви и призвал всех молиться, чтобы Господь остановил наводнение. Он поклялся, что, если деревня Канозио будет спасена от разрушения, ее жители вечно будут праздновать это событие в торжество Corpus Domini. Затем отец Рейнарди вложил Пресвятое Таинство в дароносицу и возглавил шествие к бурной реке. С пением Miserere (псалом 51) к нему присоединились некоторые прихожане. Когда священник благословил бушующие воды, дождь сразу прекратился, наводнение ослабело и река вернулась в обычное русло. Это вновь оживило веру в жителях Канозио.
К сожалению, многие документальные свидетельства чуда, хранившиеся в течение XVII века в приходском архиве, погибли в огне во время войны между Францией и Испанией. Сохранились, однако, сделанные настоятелем копии документов с описанием этих событий.
***
А 31 января 1906 года священник Херардо Ларрондо на острове Тумако (Колумбия) поднял реликварий на берегу, и остановил приближающееся цунами.
Народ ринулся в церковь, умоляя настоятеля отца Херардо Ларрондо
возглавить процессию со Святыми Дарами. Море поднялось и уже
поглотило часть побережья в полтора километра шириной.
Вода образовала огромную гору, которая продолжала расти, угрожая
превратиться в
разрушительную волну.
В ужасе отец Херардо причастился Святыми Дарами, которые были в
дарохранительнице, оставив лишь одну большую Гостию. Потом он
обратился к народу: «Идемте, дети мои, к морю, и да помилует нас
Господь!»
Успокоенные тем, что с ними в Евхаристии пребывает Иисус, они
отправились путь, с
плачем взывая к Богу.
Достигнув берега с дарохранительницей в руках, отец Ларрондо
бесстрашно приблизился к самой кромке воды. Когда волна надвинулась
на него, он твердой рукой поднял Гостию и совершил ею крестное
знамение.
Это была необычайно торжественная минута. Волна продвинулась вперед
еще немного, но прежде, чем отец Ларрондо и другой священник, отец
Хулиан, дали себе отчет в происходящем, взволнованные и изумленные
люди закричали: «Чудо! Чудо!» Огромная волна, угрожавшая стереть
деревню Тумако с лица земли, внезапно остановилась, как будто перед
ней встала сила, превосходящая силы природы. Волна стала спадать, и
море вернулось к прежнему уровню. Жителей Тумако переполняла
радость избавления от смерти, и они вознесли ревностные молитвы
Евхаристическому Иисусу.
***
В православии принято осуждать католическое визионерство и мистику. А как относиться к сообщениям про такие «объективные» чудеса?
Человек оказался в отчаянной ситуации, но горячо молился — и был спасен. Он сам считает это чудом. Если о таком расскажет православный, то и православные отнесутся к этому как к чуду. А если католик рассказывает ровно то же самое? Могут ли православные признать, что Бог дает Свою помощь не только им?
Понимаю, что некоторые православные могут это сделать. А майнстрим? А «старцы»?
|
</> |