Не мои мужчины

топ 100 блогов greenroad10.08.2011  Так, закончили с пивом. Я не поняла, из-за чего такой кипеш поднялся. Пейте свое пиво сколько влезет. На лавочке, на природе, в пивбаре, ради бога. В конце концов, какое вам дело до того что меня раздражает и вы мне не понравитесь :) 
Выдыхайте, девочки. Сейчас будем про мальчиков.

Особенно меня раздражают программисты. Будете пытаться защищать/защищаться - включу говномет. Так что осторожнее. 
Далее:

1. Внешний вид энтомолога (если это не программист то совсем труба). Шлепки с носками, жилетки со множеством кармашков, короткие штаны, рубашки с широкими короткими рукавами, черные безразмерные куртки, ботинки коламбия, длинные волосы, толстовки с воротником поло по колено, одежда и сумки с логотипами каких-нибудь конференций. Продолжать этот список можно вообще бесконечно, я думаю что все поняли.

2. Байкеры и все их проявления. В том числе мотоциклы. Ненавижу мотоциклистов. Хотя бы потому что у нас в московском регионе мотоциклисты - сплошь быдло и безмозглое хамло. Вот хотя бы в один_мой_день один альтернативно одаренный пытался объяснить что во время пробки мотоциклист может двигаться. Как он сука может двигаться? Между полосами, правильно, как мудак. Вобщем поведение у них во всем мудацкое на дороге, даже спортивные моцики и пацаны без сальной косы - все равно пиздец потому что бьются как последние пидарасы, дохнут только в путь. Одно горе от них. 

3. Запах перегара и дешевых сигарет. Еще терпеть не могу когда сигаретами воняют волосы и руки. Тех кто курит Парламент - особенно ненавижу, уж не знаю почему у этих сигарет такой вонючий дым, но стоит покурить у меня в квартире Парламент, и все, пожалуйста, спать я уже не могу от вони. 

4. Лысые и толстые. По-моему никакие богатства того не стоят. 

5. Водители отечественных авто. По-моему лучше уж скромно приехать на такси чем гордо на приоре или шахе
 
6. Пароли на мобильных телефонах. Стопудово скотина изменяет своей женщине. Сколько я ни видела паролей на мобильниках у людей - причина всегда была одна. 
 
7. Мужчины которые дарят 1-3-5 красных длинных роз (про гвоздики молчу). Более бездарного букета чем такой представить трудно.
 
8. Недовольные. Нет ничего противнее чем слушать от мужчины жалобы. Обслуживание плохое, звук в кинотеатре говно, стейк недосоленый, мудаки за рулем, правительство мудаки. Мужчины вообще не должны жаловаться. 
 
9. Жмоты. "Пойдем я провожу тебя до метро", "посмотри счет, сколько там с меня?", "если поедем на мне, ты на бензин подкинешь?", "вот еще платить за этот невнятный шашлык бешеные деньги, я тебе сам на даче пожарю". Проооооооооооооосто пиздец, никогда, нииииииикогда не смогу относиться к этому с пониманием. 
 
10. Компьютерные игры. Для меня любитель компьютерных игр - человек пропащий и я не хочу слышать ничего типа "это отдушина" или "мужчины в душе всегда дети". 
 
11. Деспоты. Свою женщину посидеть с подружками отпускает со скрипом на пару часов, уехать же на недельку в другую страну строжайше запрещено. На корпоративах бухать допоздна нечего, а то ему ужин никто не приготовит и он умрет с голода. Такому мужчине могу только порекомендовать прекратить быть закомплексованным неуверенным в себе чмом. 
 
12. Перстни. ААААААААААААААААААА спаситеееееееее!!! 
 
13. Сплевывание. Что это вообще такое??? Кто это придумал - харкать? Идешь мимо и вот они стоят возле киоска. Хоть в замызганных трениках, хоть в отглаженных брючках, курят и плюют. Я считаю, конченные люди.
 
14. Небритые подмышки. Мужчины, все, уже даже не смешно. Брейте и точка.
 
15. Трусы любые кроме боксеров. Это личное, не претендую. Мальчики в трусах треугольных - лохи, мальчики в семейниках - задроты. 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
История у этих траков от Т-34 весьма бурная. В свое время они принадлежали одному из танков, входивших в состав 8-й танковой дивизии. Утром 25 июня 1941 года машина атаковала местечко Немиров, что во Львовской области. Удача оказалась на стороне немцев: лейтенант Виганд Вюстер из 71-й ...
"Я очень внимательно слежу за искусственным интеллектом и очень внимательно наблюдаю за его достижениями. Я планировал в течение последних четырех лет расширение студии стоимостью 800 миллионов долларов. Все это в настоящее время и на неопределенный срок приостановлено из-за Соры. ... ...
Звёздное небо вечером в конце июня, скриншот программы Stellarium Июнь, первый летний месяц, не слишком благоприятен для наблюдения астрономических объектов, но всё же является для ...
...
всем привет. конфа скорее женская, поэтому вопрос такой. вы - водитель троллейбуса. или кассир. или лежите на пляже. или просто сидите в парке на лавке или на ресепшене в офисе - неважно. так или иначе, вы находитесь в ситуации, где вы на месте и сдвигаться не можете или не собираетесь. ...