Не ЖЖ vs ФБ, а ЖЖ + ФБ

топ 100 блогов stonerized11.01.2015 Вчера попалась на глаза очередная дискуссия из серии «ЖЖ умирает, фейсбук рулит». Удивительно даже не столько то, что ЖЖ все никак не умрет, несмотря на эти дискуссии, сколько то, что большинство людей до сих пор не понимают, что, по большому счету, нет уже никакой разницы между ЖЖ, фейсбуком и любыми другими соцсетями, между которыми есть интеграция. Есть, конечно, отличия на уровне интерфейса, устройства ленты друзей, структуры комментариев, но это все мелочи. Кому-то нравятся комментарии сплошняком, а кому-то — лесенкой. Дело вкуса.

Не ЖЖ vs ФБ, а ЖЖ + ФБ

Кроме того, удивило, что до сих пор некоторые люди, работающие пиар-менеджерами, считают, что статистика одного отдельно взятого блоггера что-то значит и как-то определяет его сетевой авторитет. Возможность перепостов внутри одной соцсети и кросспостинга между разными соцсетями позволяет практически любому блоггеру распространить информацию далеко за пределы своей обычной сферы влияния. Было бы такое желание, а способы продвижения всегда найдутся. Совершенно неважно при этом, что является местом генерирования контента, а что — средством его доставки к аудитории.

Кроме того, существуют соцсети, где статистики вообще нет как таковой. Например, в форсквере/сворме достаточно оставить одну подсказку к конкретному заведению, да чтобы ее лайкнули пара-тройка человек (что, кстати, опять же вовсе нетрудно организовать при желании), и каждому следующему зачекинившемуся там пользователю будет выводиться именно эта подсказка. В этом случае число получателей информации может быть ничтожно в количественном выражении (скажем, несколько тысяч просмотров в год для популярного уфимского заведения; в Москве — десятки тысяч, а для наиболее популярных локаций — сотни тысяч в год), но зато эта информация доставляется точнехонько на экран телефона целевой аудитории, а не друзьям блоггера из других городов, которым до этого заведения и дела нет никакого. И ладно еще, если она позитивная, эта информация. А если негативная, как оценить ее воздействие на клиентов? По одной статистике уж точно не определить.

С учетом этого, когда пиар-менеджер показывает свое пренебрежение к отдельно взятой соцсети на основании ее якобы слабой статистики, волей-неволей возникает ощущение, что здесь, возможно, попахивает профнепригодностью, что крайне прискорбно, конечно.



Стодвач

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...а в том, что я создаю. (Томас Карлейль) Видеть и делать новое — очень большое удовольствие, ведь созидая, мы творим самих себя. И творить я люблю в хорошем настроении. :)  - Левую ногу повыше...  - Куда еще вышеее??? Ыыыыы...  - ВЫШЕ! И спинку назад, плечи... ...
Один бизнесмен, давно и плодотворно сотрудничающий с рекрутинговым агентством, наполовину в шутку, наполовину всерьёз попросил своего рекрутёра, даму во многих отношениях бойкую, подыскать ему… жену. Надоела, мол, жизнь холостяцкая. Та на минуту задумалась, а потом сказала: – Ты же ...
Прогноз погоды на июль Два дня без дождя ...
Самые лучшие волшебные вещи делаются своими руками. Ведь в них содержатся все те мысли и эмоции, которыми мы были полны, занимаясь рукоделием. Для меня нет ритуала лучше, чем загадать желание и сделать вещицу, связанную с ним тем или иным ...
Источник здесь, у Юли-scarnity76, как и еще огромное кол-во вариантов! Рецепт напишу своими словами, а варианты и оригинал можно посмотреть у Юли, по ссылке выше.И вот еще, не могу не сказать... Я очень люблю дыни, но терпетьненавижу дыню, подвергшуюся ...