Не ЖЖ vs ФБ, а ЖЖ + ФБ


Кроме того, удивило, что до сих пор некоторые люди, работающие пиар-менеджерами, считают, что статистика одного отдельно взятого блоггера что-то значит и как-то определяет его сетевой авторитет. Возможность перепостов внутри одной соцсети и кросспостинга между разными соцсетями позволяет практически любому блоггеру распространить информацию далеко за пределы своей обычной сферы влияния. Было бы такое желание, а способы продвижения всегда найдутся. Совершенно неважно при этом, что является местом генерирования контента, а что — средством его доставки к аудитории.
Кроме того, существуют соцсети, где статистики вообще нет как таковой. Например, в форсквере/сворме достаточно оставить одну подсказку к конкретному заведению, да чтобы ее лайкнули пара-тройка человек (что, кстати, опять же вовсе нетрудно организовать при желании), и каждому следующему зачекинившемуся там пользователю будет выводиться именно эта подсказка. В этом случае число получателей информации может быть ничтожно в количественном выражении (скажем, несколько тысяч просмотров в год для популярного уфимского заведения; в Москве — десятки тысяч, а для наиболее популярных локаций — сотни тысяч в год), но зато эта информация доставляется точнехонько на экран телефона целевой аудитории, а не друзьям блоггера из других городов, которым до этого заведения и дела нет никакого. И ладно еще, если она позитивная, эта информация. А если негативная, как оценить ее воздействие на клиентов? По одной статистике уж точно не определить.
С учетом этого, когда пиар-менеджер показывает свое пренебрежение к отдельно взятой соцсети на основании ее якобы слабой статистики, волей-неволей возникает ощущение, что здесь, возможно, попахивает профнепригодностью, что крайне прискорбно, конечно.
Стодвач
|
</> |